Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Оператор послал туристов… в «Турпомощь»

Клиенты московской компании «ТТС Партнер», отдыхающие в Черногории, должны сегодня, 10 сентября, вылетать домой. Однако обещанные туроператором обратные билеты они так и не получили. Вместо этого через принимающую черногорскую компанию «Пилон» им передали сообщение от директора «ТТС Партнер» Елены Веденеевой, что «она уже ничего сделать не может и туристам надо обращаться в "Турпомощь"».

«Это первый такой случай в моей долгой туристической практике. Пока не знаю, сколько пострадало туристов, возможно, 6-7 человек. Не понимаю, как они выйдут из положения», – посетовал директор «Пилона» Йосип Пьеротич.

Правда, по его словам, «тянуть до последнего» было в правилах «ТТС Партнер». «Директор этой компании не брала блоки мест на рейсах, а выкупала билеты в срочном порядке, когда они появлялись в открытой продаже за €50-60. В итоге ее туристы нередко прилетали на отдых без обратных билетов», – пояснил он RATA-news. Порядка €4 тыс. оператор задолжал и этой черногорской компании.

Нам не удалось вчера связаться с руководителем «ТТС Партнер»: все указанные на сайте телефоны молчали. Фирма, полное название которой «Ти Ти эС Партнер-Туризм Трэвел Сервис Партнер», зарегистрирована в подмосковном Королеве, специализируется на Черногории, Хорватии, Словении и комбинированных турах по Европе. Объемы, по отзывам участников рынка, очень скромные. Фингарантия предоставлена компанией «КИТ Финанс страхование» в размере 30 млн. рублей. В Едином реестре туроператоров числится за номером 041674.

 

Светлана Ставцева, RATA-news