Израиль впервые запускает поощрительную программу для авиакомпаний, летающих в Тель-Авив
В связи с успехом программы по поддержке полетов в Овду, Министерство туризма Израиля запускает поощрительную программу для авиакомпаний и любых других юридических лиц, владеющих самолетами или арендующих их полностью, организующих прямые международные рейсы в аэропорт Бен-Гурион в пригороде Тель-Авива.
Участие в программе, действие которой распространяется на период с 1 ноября 2016 года до 31 октября 2017-го, будет доступно только компаниям, выполняющим опционально:
- минимум по одному рейсу еженедельно в течение 19 недель туристического зимнего сезона (с 1 ноября 2016 года по 31 марта 2017-го). В этом случае министерство возмещает компании-участнику €100 тыс. за частоту полетов один рейс в неделю и €200 тыс. за частоту два рейса в неделю соответственно;
- минимум 45 рейсов в течение всего периода действия программы (с 1 ноября 2016 года по 31 октября 2017-го), при этом 19 из них должны быть выполнены в туристический зимний сезон. В этом случае министерство возмещает компании-участнику €150 тыс. за частоту один рейс в неделю и €300 тыс. за частоту два еженедельных рейса соответственно.
Если компания осуществляет рейсы из двух и более аэропортов, она может подать заявку на участие в маркетинговой программе по вылетам в Тель-Авив из всех возможных направлений. Сумма возмещения в таком случае может составить вплоть до €3 млн.
Независимо от выбранного периода общее количество посадочных мест на бортах, задействованных в программе, должно быть не менее 145. При этом рейсы должны осуществляться из:
- аэропортов, расположенных в Челябинске, Казани, Минеральных Водах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Уфе;
- других аэропортах, из которых как минимум в течение одного года с момента анонсирования поощрительной программы прямые перелеты в Израиль не осуществлялись и не осуществляются на данный момент. Аэропорты должны быть расположены минимум в 120 км воздушной дистанции от других воздушных узлов, откуда выполняются прямые рейсы в Израиль.
Все аэропорты должны обладать, по оценке экспертов Министерства туризма Израиля, туристическим потенциалом.
Сбор заявок на участие в программе до 30 июля.
Более подробная информация, а также список необходимых для заполнения документов, здесь.
В случае заинтересованности обращайтесь к менеджеру по маркетингу российского департамента Министерства туризма Израиля Татьяне Болтенко по адресу marketing-ru@goisrael.gov.il или телефону (495) 937-36-42, доб. 4.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»