Регионы ЦФО выступят на «Интурмаркете» единой экспозицией
Впервые 18 регионов Центрального федерального округа, включая Москву и Московскую область, объединятся в большую общую экспозицию во время туристической выставки «Интурмаркет-2017», которая пройдет в «Крокус Экспо» с 11 по 13 марта 2017 года. Координатором данного проекта стала Липецкая область.
«Выступая единой площадкой, мы делаем важный шаг к интеграции, демонстрируем готовность выйти из зоны конкуренции и переход к плотному сотрудничеству в вопросах продвижения внутреннего туризма», – прокомментировала решение директор Центра событийного туризма Липецкой области Марина Кирсанова. Профессиональная аудитория и самостоятельные путешественники смогут, по ее словам, наглядно увидеть регионы ЦФО в едином выставочном интерфейсе и получить информацию об округе и его туристических возможностях в аккумулированном виде.
«Мы рады, что регионы округа впервые объединятся именно на нашей площадке, – сказала директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина. – Они представят на суд зрителя всю линейку туристических маршрутов – от исторических до детского туризма, от русских усадеб до национальных парков».
Члены рабочей группы на специальном заседании определили ключевые позиции участия в выставке – схему застройки, общую информационную, деловую и развлекательную программы, единый стиль оформления стендов и полиграфической продукции.
Исполнительный директор ассоциации «Центральный федеральный округ» Николай Константинов считает, что огромный потенциал внутреннего туризма, который есть у Центральной России, целесообразнее продвигать, скоординировав и объединив усилия. «Поэтому мы обратились к субъектам-членам нашей ассоциации с идеей объединенного стенда и рады, что они ее поддержали», – отметил он.
До встречи на выставке 11-13 марта 2017 года в «Крокус Экспо».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»