Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Интервью

Московские «Марриотты» радуют новшествами

07:35, 12 мая 2015

Отель «Марриотт Гранд» предлагает новую услугу: отдельную стойку регистрации для премиальных категорий членов программы Marriott Rewards (Elite members) – держателей карт серебряного, золотого и платинового уровня, а также других вип-гостей.

За последние два года они составляли от 36 до 42 процентов постояльцев «Марриотт Гранд Отеля». Только с начала 2015 года члены программы принесли отелю почти 12 тысяч номероночей.

В «Марриотт Тверская» появилась еще одна категория номера – супериор.

Это двухкомнатный номер площадью 41-49 кв. м. состоит из спальни, гостиной и мини-кухни, оборудованной микроволновой печью, отдельной раковиной и набором для приготовления чая и кофе. Жилые помещения расположены в тихой зоне, вдали от лифтов. Каждый день гостям доставляются две бутылки минеральной воды, в ванных комнатах – расширенный косметический набор. Wi-fi в номерах комплиментарный. Традиционно открыт бесплатный круглосуточный доступ в фитнес-центр и сауну.

Дополнительно каждый гость получает один бесплатный напиток в день в лобби баре или ресторане «Граци». Это может быть чашка кофе или чая, коктейль, сок, бокал вина или пива.

Всего в «Марриотт Тверская» появилось 28 номеров такой категории.

Порадовал своих постояльцев и «Марриотт Ройал Аврора». В конце прошлого года здесь начат масштабный проект: полная реновация номеров и люксов. На сегодняшний день полностью обновлена уже половина номерного фонда.

Общая концепция изменений разработана авторизованным британским дизайнерским агентством RDD, работающим со всеми отелями сети Marriott в мире. Новые ковровые покрытия в бежевой гамаме идеально сочетаются с элегантным дизайном номера – мебелью, обоями, светильниками и шторами, – делая обновленный интерьер более светлым, легким и современным. В цветовой гамме присутствуют бежевые, песочные, бордовые и фиолетовые тона. Дизайном и производством мебели занималась в Австрии компания Robert Wolte & Partner – известный поставщик товаров для лучших гостиничных сетей, – при непосредственном участии ее владельца Роберта Вольте.

Реновация проводится постепенно, график работ составлен таким образом, чтобы свести к минимуму неудобства для гостей, чьи первые отклики чрезвычайно позитивны.

«Это серьезные инвестиции, и время было выбрано не случайно, – пояснил генеральный менеджер отеля Константин Горяинов. – Кризис рано или поздно закончится, и гостиница выйдет на рынок с новым продуктом как раз к началу экономического подъема. Уверен, нашим клиентам понравится то, что они увидят».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно