Россияне составляют 8-12% постояльцев отелей IHG во всем мире
Именно такие данные о деятельности крупнейшего в мире гостиничного оператора сообщил вице-президент группы по продажам в Европе Ник Грандвуане. Россияне – частые гости отелей IHG на Ближнем Востоке, в Европе, в Юго-Восточной Азии. Число российских постояльцев разнится в зависимости от страны и бренда. Например, в в Египте российский рынок – главный поставщик туристов.
Компания планирует открыть в России и странах СНГ 100 гостиниц к 2020 году. Сегодня она управляет 12 отелями страны, расположенными в Москве, Самаре, Челябинске и Санкт-Петербурге. Для сравнения, в континентальной Европе под принадлежащими компании брендами работают 650 гостиниц, в Великобритании – 300. Больше половины отелей, управляемых IHG, находятся в США.
В конце 2011 года компания открыла свой флагманский отель InterContinental Tverskaya на Тверской улице в Москве. По словам генерального менеджера Оливера Хорна, 50% постояльцев отеля сегодня составляют россияне: «Это неожиданно для нас, так как обычно в отелях InterContinental 30% постояльцев – местные граждане и 70% – иностранцы. Загрузка отеля составляет 68-70%, а минимальная стоимость номера – около 10 тысяч рублей».
Хорн добавил, что отель InterContinental Tverskaya, скорее всего, примет участие в программе комитета по туризму и гостиничному хозяйству правительства Москвы, в рамках которой высококлассные отели предлагают в низкие для столицы сезоны размещение со скидкой. Летом стоимость двухдневного пакета на уик-энд может составить 7-10 тысяч рублей. (РИА Туризм)