Coral Travel разместил в отелях застрявших в Египте российских туристов
Задержки рейсов авиакомпании AlMasria Airlines между Москвой, Самарой и Хургадой связаны с техническими причинами, туристы, которые должны были лететь отложенными рейсами, размещены в отелях, а самолет, у которого была неисправность, готов к вылету, сообщили RTN в пресс-службе туроператора Coral Travel.
Раннее СМИ сообщили, что в аэропорту Хургады к утру понедельника из-за задержек рейсов AlMastia застряли около 300 туристов из Самары и Москвы.
«Как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке, тем, кто уже был в аэропорту, предоставили трансферы и размещение в отелях. Остальным клиентам было продлено проживание, так как время вылета несколько раз переносилось. Во время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», - рассказала она.
По словам Макарковой, в Москве авиакомпания также предоставила иногородним туристам проживание на время ожидания рейса.
«Задержки произошли по техническим причинам, сейчас неисправность самолета устранена, он готов к вылету», - добавила представитель Coral Travel.