Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Срочные новости

Как команда «Аэротеля» в «Домодедово» увеличила скорость подготовки завтрака для гостей

18:33, 31 октября 2024

Гостиница Airhotel Moscow Domodedovo Airport, находящаяся под управлением ZONT Hotel Group, стала участником национального проекта «Производительность труда» и внедрила в работу ресторанной службы один из инструментов бережливого производства – систему «5С» для экономии времени поваров, сокращению отходов и повышению качества обслуживания гостей.

Эксперты Мосстратегии помогли отелю стандартизировать деятельность всех сотрудников ресторана, а также перераспределили участки работы. Повара разработали несколько видов меню, при этом была учтена специфика отеля – в ресторане всегда должен быть запас продуктов для увеличения количества блюд на завтрак в формате «шведского стола» для гостей задержанных или отложенных рейсов.

Самым заметным нововведением стала корректировка времени подачи блюд на шведскую линию. Теперь завтрак всегда остается свежим и горячим.

По итогам этой программы команда отеля сумела добиться высоких результатов. Повара накрывают завтрак на 4,5 часа быстрее, чем раньше, при этом значительно сократилось количество списанных продуктов.

«Участие в таком проекте – отличный старт, чтобы начать менять все процессы в отеле, предоставляя гостям первоклассный сервис и одновременно сокращая затраты. Нам есть, куда расти, и останавливаться на этом этапе мы точно не планируем» - комментирует операционный директор ZONT Hotel Group Роман Маслов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно