Новые разделы на выставке MITT-2023: глэмпинг, HoReCa и другие
В этом году экспозицию Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT, которая пройдет с 16 по 18 марта в «Крокус Экспо», дополнят новые разделы. К выставке присоединятся компании из гостинично-ресторанного бизнеса, владельцы глэмпингов, представители оздоровительного и медицинского туризма и создатели авторских туров.
В разделе «Глэмпинг» будут представлены компании: «МоДом», Arh.Bro, Enjoy, «Купол Холл», «Арт Хаус Центр», Freedome, «Гефест», Vazuza Love, WinWin, «Монза», Ecetera. Партнером экспозиции выступает Ассоциация глэмпингов.
С помощью генерального партнера выставки Федерации рестораторов и отельеров России сформирован новый раздел HoReCa. В числе участников компании Cronwell Hospitality Group, «Альянс Отели», Eruzo, Unisaw, Profdisplay, «Золотые ткачи», TravelLine, Check In, «Тотем», «Островок», «Эффект П», «Товеко». В этой части будет выделена специальная зона, посвященная проектированию и дизайну отелей. Все желающие смогут на месте ознакомиться с вариантами планировки объектов размещения.
Появление на выставке новых секций «Оздоровительный туризм» и «Авторские туры» обусловлено растущим спросом россиян на необычные направления и самостоятельные путешествия, а также на медицинский туризм внутри страны. Партнером здесь является Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья. Из представителей этих видов туризма в MITT примут участие PMD Hospitality, STL, Grand Krio, ГУП МЦ, санатории Татарстана, Белпрофсоюзкурорт и другие.
Собственные стенды для MITT подготовили такие ведущие игроки рынка, как Bronevik, МТС Travel, «Островок», Суточно.ру, Bnovo, Check in, «Астория Гранде», «Донинтурфлот», TravelLine, «Сирена Трэвел», «Профкурорт», а также РЖД.
Получите бесплатный билет по промокоду RATA.