Российские туристы увеличили расходы на бронирование отелей и туров на День святого Валентина
Согласно исследованию, проведенному Лабораторией СберИндекс, в период с 11 по 14 февраля был зафиксирован рост расходов россиян на некоторые товары и услуги, в том числе на покупку туров и бронирование отелей.
По подсчетам СберИндекс, дополнительные расходы россиян в связи с празднованием Дня святого Валентина в этом году выросли на 8,7% по сравнению с прошлым годом и составили 33,6 млрд рублей.
В период с 11 по 14 февраля наблюдался сильный рост финансовых трат в некоторых категориях непродовольственных товаров и услуг, в том числе и на туристические цели. На услуги турагентств жители России потратили на 37% больше, а на бронирование отелей в России - на 21% больше.
Расходы также увеличились на «Кафе, бары и рестораны» (+18%), «Цветы и подарки» (+166%) и «Ювелирные изделия» (+54%).
Авторы исследования отметили, что похожее увеличение расходов в данных категориях в эти дни наблюдалось и в прошлом году.