Рождественские жалобы итальянцев
За время рождественских и новогодних каникул в адрес итальянской организации по защите прав потребителей-путешественников "Синий телефон" поступило более 90 тыс. жалоб.
Как сообщает представитель в Риме Департамента туризма Минэкономразвития РФ Иван Простаков, наиболее многочисленными были претензии туристов, для которых праздничные путешествия закончились, так и не начавшись, в миланском аэропорту Мальпенса. 24-25 декабря из-за сильных снегопадов из Милана не смогло улететь около 60 тыс. пассажиров, которые больше суток провели в аэропорту, не получая должной информации о задержках рейсов.
Другая крупная группа потерпевших - 250 туристов, которые в начале января оказались "заложниками" гостиниц в Шарм-эль-Шейхе из-за банкротства итальянского туроператора. Однако, как показывают статистические данные, до суда в Италии доходит лишь 5% «туристических» жалоб.
© РАТА, 2000
При перепечатке ссылка обязательна