Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

MICE-туризм: спрос поворачивается в сторону Европы и России

08:07, 10 февраля 2009

Спрос на MICE-мероприятия повернулся в сторону европейских стран, и в частности, в сторону России. Такой вывод сделал корреспондент RATA-news после общения с экспертами на прошедшем в Москве ANTOR MICE workshop. «Компании сокращают бюджет мероприятий, экономят на всем, – сообщила представитель калининградской компании «Балтма турс» Оксана Лапенкова. – И все чаще поступают заказы на проведение мероприятий в России».

Однако эксперты отрасли говорят о нехватке инфраструктуры и несоответствии цены и качества основных сервисных составляющих на рынке делового туризма в России. Так, в Калининграде нет возможности провести мероприятие на 500 человек и более, для этого в городе просто не существует соответствующих площадей. Как рассказала г-жа Лапенкова, максимальное количество человек, для которого компания может организовать программу в Калининградской области, 150-200 персон.

Наталья Галяхметова, старший менеджер по маркетингу компании Expert Avis, представляющей на российском рынке кипрскую DMC-компанию Honeywell Incentives и ряд других фирм сообщила, что пока у них не наблюдается сокращения заявок на проведения мероприятий, но спрос плавно перемещается в сторону европейских направлений. «Экзотические страны находятся от нас слишком далеко, и с учетом сокращающихся бюджетов на MICE-мероприятия становятся слишком дорогими», – заключила эксперт.

Небольшой спад спроса отметил менеджер по продажам ComPass Consulting Алексей Толпыго, представитель старейшей DMC-компании Греции Zita Congress&Travel. Но Греция – направление летнее, и в компании надеются, что спрос вернется на прежний уровень уже весной. Для стимуляции продаж компания с 25 по 27 апреля организует в Афинах выставку, на которой будут представлены греческие и российские туроператоры и DMC-компании.

Полны оптимизма и в маркетинговой компании DestiCo, представляющей в нашей стране DMC-компании, в том числе Allied International и ODS Turkey. По словам представителя DestiCo Светланы Нестеровой, все DMC-операторы – лидеры в своих странах в области MICE, Incentive, FIT бизнеса и предоставляют исключительно качественные услуги, а профессионалы востребованы во все времена, особенно в кризис. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно