Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Рига извлекает уроки и анализирует ошибки

Рижское бюро развития туризма извлекает уроки из новогодней кампании, проходившей под брендом Live Riga, и готовится к весеннему сезону. В целом зимнюю кампанию по привлечению иностранных туристов в столицу руководство бюро оценивает положительно. В то время, когда во всем мире заметен спад в развитии туриндустрии, Рига сумела привлечь на зимние каникулы туристов больше, чем в прежние годы. Однако не все это почувствовали.

«Многие бизнесмены из сферы туризма заявили, что они не видели вообще туристов в Риге на Новый год и Рождество, — сказал «Телеграфу.lv» член правления Рижского туристического бюро Максим Толстой. — Другие утверждают, что их гостиницы были забиты под завязку. Когда стали анализировать ситуацию, выяснилось, что у тех, кто отреагировал должным образом на экономическую ситуацию и предложил адекватные цены, были туристы. Кто же решил за пару праздничных недель отбить все расходы за год и подняли цены — остались не у дел. Эта схема не сработала».

По словам Максима Толстого, Бюро по развитию туризма должно вести разъяснительную работу и действовать с представителями турбизнеса в одном ключе, иначе можно загубить ри;ский туризм на корню.

Уже сейчас идет подготовка к весеннему сезону, где главным событием, конечно же, будет Пасха. Акцент сделаем на то, что у нас, по сути, две Пасхи — католическая и православная. Предложим туристам посмотреть как празднуют ее представители разных конфессий и принять участие в этом христианском празднике».