Travelport с 25 октября

«Отели luxury конкурируют на уровне впечатлений»

В начале марта в Красноярске, Новосибирске и Екатеринбурге прошла третья международная рабочая встреча Luxury Workshop STI, организованная Региональным информационно-аналитическим центром STI. 15 участников встречи представляли дорогие курорты и отели Греции, Индии, Индонезии, Испании, Маврикия, Монако, ОАЭ, Сингапура, Таиланда, Франции и стран Карибского бассейна.

На воркшопе побывали более 100 специалистов из турагентств Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга, а также близлежащих городов. Первая половина дня в каждом из городов была отведена под индивидуальные 15-минутные встречи участников и профессиональных посетителей по предварительной записи, во второй половине дня прошли презентации участников.

Менеджер по продажам компании Top Signature Галина Сиренева отметила, что для продажи отелей очень важно знать детали, которые невозможно получить от туроператоров. «Такое общение – шанс познакомиться с отелем настолько близко, насколько это необходимо клиентам. Обладая детальной информацией, агент становится уникальным специалистом на рынке», подчеркнула она.

«В люксовом сегменте важна эмоциональная составляющая продукта, - отметил руководитель компании Luxury Travel Networking, представитель отелей Capella Singapore и AYANA Resort and SPA Bali Найджел Бекетт. Отели luxury не конкурируют на уровне цен, они конкурируют на уровне впечатлений, поэтому для их продвижения мы не используем рекламу, только личные контакты, и такие встречи очень важны».

Руководитель маркетинговой службы московского офиса Туристического управления Таиланда Константин Кинель выразил надежду на то, что воркшоп, посвященный luxury, позволит повысить интерес к этому сегменту отдыха в Таиланде у туристов сибирского региона. Генеральный директор туроператорской компании «Ван Борк» Виктор Леонтьев также считает, что в регионах уже сейчас есть серьёзная база для развития luxury сегмента, и интерес к нему нужно поддерживать.