Travelport с 18 января

«Аэрофлот» продал 500 тыс. электронных билетов

«Аэрофлот – российские авиалинии» с начала внедрения электронного билета в марте 2007 года по настоящее время продал более 500 тыс. электронных билетов, реализованных через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 20% продано через Интернет.

В настоящее время электронный билет полностью внедрен в работе с 37 авиакомпаниями – партнерами по интерлайну (IET), в том числе: British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM, China Southern, Air Europa, Mexicana, Jet Airways (9W), Bangkok Airways (PG), Seam Reap Airways (FT) и Ukraine International (PS) и другие.

Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в девяти GDS системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas. Завершено тестирование электронного билета для прямых агентов в тестовом разделе системы Sabre.

На сегодня электронный билет внедрен в 61 аэропорте, куда выполняет рейсы «Аэрофлот», и в пяти аэропортах, куда авиакомпания выполняет маркетинговые рейсы по договорам CodeShare. К 1 июня «Аэрофлот» планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть.

Коммерческий директор «Аэрофлота» Алексей Сидоров рассказал, что объем продаж электронных билетов через WEB в денежном выражении растет каждый день и в настоящее время достиг $2,5 млн. в неделю.