Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Жители многих стран возвращаются к покупке туров в агентствах

02:34, 10 мая 2016

Жители развивающихся стран все чаще предпочитают пользоваться услугами обычных турагентств, а не бронировать отели и билеты в интернете. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Financial Times. Опрос 6,5 тыс. человек из шести стран Латинской Америки показал, что число туристов, заказывающих туры в турагентствах выросло на 3,4% по сравнению с 2015 годом.

Отдельное исследование, проведенное в Китае, показало, что число тех, кто самостоятельно покупает билеты на самолет, упало на 3,6% – до 54,3%. Financial Times опросила 1318 граждан Китая. Вместе с тем издание отмечает, что потребители не отказываются от того, чтобы посмотреть интересующие их отели и места отдыха в интернете, но заказывать поездку все равно идут к туроператору.

Многие жители развивающихся стран предпочитают заказывать туры в агентствах из-за недоверия к онлайновым платежным системам, а также из-за ограниченных возможностей в использовании банковских и кредитных услуг. В Китае онлайн-туроператоры понесли репутационные потери из-за распространившейся информации, что они продают недействительные авиабилеты, сообщает «Коммерсантъ».

Недавнее исследование Американского общества турагентств (ASTA) показывает, что возврат к турфирмам происходит не только на развивающихся рынках. По данным ASTA, в течение 2015 года почти 23% потребителей обращались за туристическими услугами в агентства. Причем, этот показатель стабильно растет все последние четыре года. Одна из причин – экономия. Согласно расчетам ASTA, турагентство позволяет сэкономить в среднем $452 на одно путешествие и минимум четыре часа, уходящие на самостоятельное планирование поездки. Экономия получается, прежде всего, за счет бронирования курортов all inclusive, обычно доступных только туроператорам, а также благодаря выгодным тарифам на страхование и авиабилеты.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно