Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Самый большой круизный лайнер в мире Symphony of the Seas открыл свой первый сезон

04:18, 10 мая 2018

Российских любителей морских круизов ждут этим летом сразу три хороших новости. Первая: они смогут отправиться в круиз на только что построенном, самом большом за всю историю круизной индустрии лайнере – Symphony of The Seas международного круизного холдинга Royal Caribbean International (RCI).

Вторая новость: это круизы не в далеких океанских водах, а практически по-соседству – на самых популярных у россиян средиземноморских маршрутах. Лишь осенью крупнейший лайнер перейдет в Майами, откуда отправится в круизы по Восточным Карибам, а все лето Symphony of The Seas будет ходить по Средиземноморью с отправлением из порта Барселоны – в Прованс, Флоренцию, Пальма-де-Майорку. И новость третья: на всех этих круизах россиян ждет русскоязычный сервис.

Корреспондент RATA-news побывал в инагурационном круизе на Symphony of The Seas по приглашению компании «Круизный Дом» - официального представителя RCI в России. Благодаря этому мы смогли убедиться, что появление нового лайнера Royal Caribbean International, который стал 38-м по счету для круизного холдинга, – действительно уникальное событие.

Его масштабы поражают – 18 палуб, длина 362 метра. То есть если этот лайнер «поставить» вертикально, получится здание более чем в 100 этажей. А это – высота знаменитого американского небоскреба Empire State Building. На борту лайнера 19 бассейнов, десять джакузи, 22 ресторана, 24 лифта и 2775 кают. Одновременно путешествовать на уникальном судне смогут 6680 пассажиров и 2200 членов экипажа. К услугам туристов – фитнес-центр, спа-комплекс, казино и даже парк, в котором высажено 12 тысяч тропических растений.

Но главная отличительная черта Symphony of the Seas – широкое внедрение новых цифровых технологий. Теперь пассажиры смогут делать многое – от процедуры регистрации, покупки билетов, бронирования мест и до заказов в ресторане – при помощи специализированного приложения на смартфоне. В приложении представлена вся программа развлечений на судне, так что турист сможет без особых усилий распланировать отдых и вообще каждый свой день на лайнере.

Интересно, что и компания «Круизный Дом» отмечена Royal Caribbean не только в числе наиболее успешных партнеров с высоким объемом продаж, но и как один из самых инновационных агентов холдинга. По словам исполнительного директора Royal Caribbean Int. по рынкам Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки Натальи Бентас, сервис «Динамические круизные пакеты», предлагаемый российским туроператором, – это передовая технология бронирования, в некотором смысле обгоняющая наработки самой RCI.

Благодаря механизму динамических круизных пакетов пользователь в режиме реального времени самостоятельно подбирает в онлайн-поиске компании круиз+перелет из любого города России или круиз+трансфер. Он не только удобен, позволяя сформировать полноценный тур онлайн, но и выгоден, так как дает агентствам возможность сэкономить до 15-20% от стоимости круиза. RCI дает «Круизному Дому» специальные цены, которые можно использовать только в составе динамического пакета.

То, что Symphony of the Seas начинает свою круизную биографию в Средиземноморье, не случайность. Лайнер предлагает круиз в сочетании с набором суперсовременных развлечений – ледовый каток, «тарзанка» на уровне 18-го этажа, 10-этажная водная горка, тренажеры для серфинга, скалолазания, горка для серфинга и многое другое. Это новый, очень интересный продукт для европейского рынка. А Royal Caribbean сейчас важно произвести впечатление.

Для американской компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, Европа прежде особого значения не имела. Но решено к 2021 году довести общий поток на своих маршрутах в Европе и Азии до 1 млн человек. В рамках новой европейской политики круизная компания начинает более плотно работать с местными рынками, включая и российский. Именно поэтому на Symphony of the Seas впервые целенаправленно набран русскоязычный персонал.

В 2018 году RCCL ожидает как минимум 15 тыс. российских туристов. И по мировым, и по европейским меркам, где счет идет на сотни тысяч и миллионы, это немного, но для России – настоящий прорыв. По словам туроператоров, годы продвижения морского круизного отдыха на российском рынке наконец-то начали давать результаты.

Российский поток на лайнерах всех трех брендов RCCL – Royal Caribbean, Celebrity Cruises и Azamara – вырос в 2017 году по объему на 41%, по обороту – на 24%. Практически втрое выросли объемы бронирования на лето 2018 года. Причем, в основном за счет продажи круизов на флагмане оператора – лайнере Symphony of the Seas.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно