Роспотребнадзор упростил рекомендации для гостиниц
После дополнительных консультаций с представителями туристической и гостиничной сферы Роспотребнадзор опубликовал новую версию рекомендаций по организации работы гостиниц в целях предотвращения распространения коронавируса. В том числе учтены и предложения Российского союза туриндустрии.
В частности, как и предлагал РСТ, теперь генеральная уборка, включающая в себя очистку системы кондиционирования, должна проводиться только в тех гостиницах, которые приостанавливали деятельность в период введения ограничений. Также только к этим отелям теперь относится требование о допуске к работе персонала при наличии отрицательного теста на Covid-19.
Социальная дистанция в отелях установлена не менее 1,5 метров – в прежней версии значилась «вилка» от 1,5 до 2 метров. Логичным шагом стало предписание обрабатывать стойку регистрации дезинфицирующими салфетками после каждого посетителя. Измерять гостям температуру будут при заезде, при входе в гостиницу в течение дня и при посещении в отеле ресторана или кафе.
В нынешней версии рекомендаций нет требования о наличии в каждом номере индивидуальной санитарной группы – туалета и ванной/душа. Это позволит работать в новых условиях многим малым отелям и хостелам.
Работа гостиничных ресторанов и кафе теперь регламентируются отдельным документом, появившимся после выхода первых рекомендаций для гостиниц от 26 мая 2020 года. В гостиницах не запрещается организация питания по принципу «шведского стола» при условии увеличении продолжительности времени приемов пищи.
Тимофей Кононенко, советник президента РСТ,
специально для RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»