Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Летняя Вена сбавила в спросе

05:46, 10 июля 2015

Летняя Вена немного сбавила в спросе, но зимние предложения по Австрии, похоже, останутся на уровне минувшего года. Об этом корреспонденту RATA-news рассказали туроператоры, которые побывали вчера на воркшопе «Австрийские встречи», прошедшем в Москве.

По оценкам руководителя направления Австрия компании «НТК Интурист» Татьяны Покровской, падение летних объемов в эту страну незначительное: «Отдых на озерах по всем австрийским регионам бронируют ровно. А вот экскурсионные туры в Вену просели на 15-20%».

Продажи новогодних и горнолыжных туров начались еще в мае, сразу после публикации предложений. Берут не только зимние месяцы, но и март. Стоимость размещения осталась на уровне минувшей зимы. «Но на новогодние даты мы немного «упадем» в ценах, чтобы подогреть интерес туристов», – поделилась г-жа Покровская.

Менеджер европейского отдела компании «Веди Тур Групп» Мария Мясина отметила аналогичную тенденцию – до 30% спада летних объемов в Вену. Но связывает она это с общей ситуацией на выездном рынке России. «Однако интерес к Вене сохраняется, город зеленый, комфортный даже жарким летом. Мы и зимой планируем предлагать экскурсионные программы в столицу Австрии», – подчеркнула г-жа Мясина. Зимние объемы в компании не сокращают, но без спецпредложений не обойдется, особенно в периоды колебания курса евро.

По мнению менеджера компании «Карлсон Туризм» Анастасии Нурумовой, по сравнению с серединой предыдущего лета спад спроса на Австрию можно оценить в 10%, но сезон еще не закончился: «По тому, как бронируют сейчас, вижу, что к августу мы вернем продажи на уровень прошлого года. Опять в выигрыше будет Вена – многие туристы не только посещают город, но используют его как пересадочный хаб. Проведя в столице день-два, отправляются дальше на озера, термальные курорты, комбинируют Австрию с Венгрией и Словенией». Уже поступают заявки и на горнолыжные курорты, туристы чаще выбирают Ишгль и Лех, запрашивают новогодние и рождественские даты. «Планируем расширить продуктовую линейку по направлению, причем добавим не только дорогих туров, но и вполне демократичных по ценам предложений», – уточнила г-жа Нурумова.

Ильнара Желялетдинова, коммерческий директор Austrian Airlines, которая была в числе участников воркшопа, сообщила, что объемы продажи билетов начали снижаться с конца прошлой осени. «К весне спад достиг 30%, поэтому с марта мы сократили количество рейсов между Москвой и Веной. Теперь, когда на маршруте ежедневно летает два борта вместо трех, самолеты стали заполняться на 90%. Также снизили стоимость билетов на 10-50 евро в зависимости от класса бронирования», – сказала она.

Для горнолыжников перевозчик планирует поставить с 26 декабря до середины марта субботний рейс в Инсбрук, добавив еще один перелет в город на время рождественских каникул со 2 по 9 января.

Ежегодный воркшоп «Австрийские встречи», организованный PR-агентством Destination Marketing Austria, прошел в Москве уже в пятый раз. В Россию для встречи с турбизнесом приехали представители Вены, федеральных земель Бургенланд и Нижняя Австрия.

Прошлым летом «Австрийские встречи» проходили в Санкт-Петербурге и Москве, в этот раз к столице впервые добавили Екатеринбург. В Москве на встрече побывали посол Австрии в России Эмиль Брикс и торговый советник посольства Дитмар Фельнер.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно