Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сеть Danubius откроет россиянам новые курорты в Европе

08:07, 10 сентября 2008

4 сентября в Москве, в ресторане «Эстерхази» прошла презентация сети Danubius Hotels Group. В эту цепочку входят разные гостиницы – городские и курортные, пяти- и двухзвездочные, известные и не очень. Всех их объединяет одно: разнообразные предложения оздоровительных услуг.

Бренды Danubius: Danubius Health Spa Resorts – для курортных отелей, Danubius Hotels – для городских, Member of Danubius Hotels Group – для гостиниц, входящих в сеть под другими всемирно известными марками и управляющихся на условиях франчайзинга – таких, как Hilton Budapest или Best Western Hotel Hungaria. Чтобы подчеркнуть разнообразие сети и индивидуальную специфику отдельных отелей, в сети Danubius ввели также подбренды: Danubius EuroPoints, Danubius Health Spa, Danubius Premier Fitness, Emporium Welness&Beauty, Danubius Quality Conference.

Всего в цепочку входят 45 отелей – в Венгрии, Чехии, Словакии, Румынии и одна гостиница – в Лондоне.

Выступивший на презентации Болаш Ковач, вице-президент сети Danubius по маркетингу и продажам, подчеркнул особую важность российского рынка для гостиничной цепочки. Россия – единственная страна, в которой продажи сети не показали спада по сравнению с прошлым годом. По итогам сезона даже ожидается определенный рост.

По словам Дмитрия Смирнова, представлявшего сеть, теперь стоит задача популяризировать в России не некоторые, а все курорты и города, в которых есть отели Danubius. Россияне с удовольствием ездят на в Будапешт, на озеро Хевиз в Венгрию, на чешский курорт Марианске-Лазни, где Danubius представлена семью гостиницами. Но если говорить о словацком курорте Пештяны (там пять отелей сети), или о румынском Совата, где Danubius имеет три отеля – здесь спрос пока не так велик. Между тем и курорты, и представленные на них отели сети Danubius явно заслуживают внимания российских туристов.

Например, румынский курорт Совата становится очень популярным в Европе. Он находится в центре Трансильвании, среди гор и лесов, но главная причина его популярности – даже не красоты природы, а Медвежье озеро, которое называют европейским «Мертвым морем». Его соленая вода – источник минералов, необходимых при лечении многих заболеваний и помогающих для общего оздоровления. Важный лечебный фактор курорта – грязь, содержащая минералы и лечебные органические вещества.

Выступавшие на презентации подчеркнули, что комплексы процедур по оздоровлению и уходу за телом предлагаются во всех отелях сети, даже городских. Их так много, что «Процедурный путеводитель», который раздавали гостям презентации, выглядит, как солидный толстый журнал. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно