Шерегеш ищет инвестора для застройки нового сектора курорта
Инвестором и основным застройщиком сектора Б горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области может выступить крупнейший российский девелопер – группа компаний «ПИК» Сергея Гордеева. Либо регион будет искать другого инвестора.
Как уточнили «Интерфаксу» в агентстве по туризму Кемеровской области, несколько лет назад власти региона договорились о совместном развитии сектора Б с дочерней структурой ВЭБа – Федеральным центром проектного финансирования, были заключены договоры о развитии территории и аренды земли. Согласно достигнутым тогда договоренностям, центр должен был подготовить проект и инфраструктуру, привлекать инвесторов под застройку сектора. Вместе с тем, по словам представителя агентства, проект был разработан, однако вопросы с инфраструктурой остались нерешенными.
По данным агентства, турпоток курорта Шерегеш в прошлом сезоне увеличился примерно на 30% и составил порядка 1,3 млн человек. Ввод сектора Б может обеспечить рост показателя до более чем 2,5 млн человек в год.
Глава региона Сергей Цивилев сообщил, что Кемеровская область рассчитывает привлечь порядка 3 млрд рублей федеральных средств под программу водоснабжения и водоотведения курорта Шерегеш: «Мы перед собой поставили цель – к 2021 году обеспечить Шерегеш водой и канализацией. Без этого дальнейшего рывка в Шерегеше не получится. У нас уже забиты все гостиницы под завязку. Надо строить новые, а у нас нет воды, канализации».
Горнолыжный курорт Шерегеш включает 24 горнолыжные трассы (всего около 45 км), 18 подъемников, на его территории находятся 64 отеля, 62 кафе и ресторана, 3 развлекательных центра.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»