Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как сократить период предполетной подготовки

08:07, 10 октября 2007

Сократить время предполетных процедур поможет программа Green to Airport, разработанная в авиакомпании British Airways. Об этом на презентации «Великобритания и Лондон – выбор профессионалов бизнес-туризма» в рамках выставки «Отдых/Leisure-2007» в «Крокус Экспо» рассказала координатор авиакомпании по работе с российскими агентствами Мария Юрченко.

Программа Green to Airport состоит из трех блоков: Manage my booking, on-line check-in, on-line boarding pass. Пассажир может за 24 часа до вылета зайти на сайт авиакомпании, внести номер брони и свою фамилию, выбрать удобное ему место из имеющихся в наличии, распечатать посадочный билет и приехать в аэропорт за полчаса до вылета. Если пассажир имеет только ручную кладь, он сразу проходит в зону проверки безопасности. Для клиентов с багажом работают специальные стойки регистрации Fast Back Drobe. Г-жа Юрченко сообщила, что программа Green to Airport доступна для владельцев электронных билетов.

На презентации была представлена еще одна новинка British Airways, которая обещает стать довольно востребованной услугой. Теперь при бронировании билета пассажир может указать номер своего мобильного телефона или электронный адрес, и в случае задержки рейса ему придет sms-сообщение или e-mail, предупреждающий об изменениях в расписании. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно