Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Клиенты «ЧерриТура» предъявили претензий на 25,5 млн. рублей

08:07, 10 октября 2012

По состоянию на 8 октября компания «Ингосстрах» уже выплатила страховое возмещение 266 туристам «ЧерриТур» на общую сумму более 9 млн. рублей.

Всего в страховую компанию поступило 399 требований от 840 туристов. Общая сумма заявленных убытков составляет более 25,5 млн. рублей. Напомним, что сумма финансовой ответственности туроператора составляем 30 млн. рублей.

«ЧерриТур» с громким скандалом ушел с рынка в начале сентября. Генеральный директор компании Дмитрий Черепов не сразу смог сообщить правильное количество туристов, находившихся за рубежом, и число проданных туров. Когда был подготовлен соответствующий реестр, в нем оказалось 407 туристов – в полтора раза больше, чем первоначально обозначил руководитель компании. А в списке купивших туры с глубиной до конца ноября фигурирует 631 человек – в 2,5 раза больше, чем предполагалось ранее.

Общая стоимость отмененных туров оценивалась в более 22,5 млн. рублей. И это без учета компенсаций тем туристам, которые вынужденно понесли дополнительные расходы во время отдыха – кто-то второй раз платил за проживание, кто-то покупал авиабилеты и т.д. А еще именно в расчете на финансовую гарантию «ЧерриТур» авиакомпаниям была прогарантирована оплата вывоза из Хорватии и Болгарии туристов, перелет которых не оплатил туроператор.

Но «Ингосстрах» начал выплаты пострадавшим туристам по мере поступления документов, подтверждающих убытки, и продолжать принимать заявления от клиентов «ЧерриТур». На сайте страховой компании создана специальная страница, где опубликован перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно