Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Чтобы продавать, учитесь слушать

08:07, 10 ноября 2002

В номере RATA-news от 4 ноября с.г. было опубликовано интервью с директором Центра подготовки кадров "Туриндустрия" кандидатом географических наук Кириллом Кружалиным. Речь шла о ситуации с подготовкой кадров в туристской отрасли и наборе слушателей на первый курс, который посвящен психологии продаж турпродукта. После этой публикации в редакцию RATA-news поступило немало просьб подробнее рассказать о том, какие конкретно вопросы будут освещены в курсе «Психология продаж турпродукта и делового общения турбизнеса»? Ответить мы попросили Кирилла Кружалина.

Как пояснил директор Центра подготовки кадров, знание психологии клиента или партнера – залог успешной деятельности в любом бизнесе. Туризм относится к сфере услуг, которая как нельзя теснее связана с психологией общения, в частности, продавца и покупателя. Но пока в России этот вид бизнеса развивается методом «проб и ошибок». Деятельность Центра подготовки кадров как раз и направлена на восполнение теоретических и практических пробелов у его представителей.

По словам г-на Кружалина, в первом курсе повышения квалификации, который стартует 15 ноября, раскрываются психологические основы продаж турпродукта. Основными элементами программы являются такие темы как психотипы туристов и продавцов туруслуг; определение типа личности покупателя, особенности поведения продавца с покупателями разных типов; типичные ошибки продавца и рекомендации по их предотвращению; приемы эффективного воздействия на туриста; особенности работы с группой туристов; причины и последствия конфликтов, возникающих в процессе продаж туруслуг; стратегия поведения продавца в конфликтной ситуации; способы управления и предупреждения конфликта.

Кроме этого слушатели изучают структуру и средства делового общения; стили общения; психотехнологию создания доверительных отношений и технологию установления контакта; технику слушания, особенности использования речи в процессе убеждения партнера; управление и манипуляция в процессе общения; особенности проведения деловых бесед, совещаний, переговоров; предупреждение и разрешение конфликтов.

«Весь процесс обучения скомбинирован с практическими заданиями в стиле «деловых игр», - говорит Кирилл Кружалин. - Для этого мы набираем небольшие группы слушателей, поскольку убеждены, что массовость и качество - понятия несовместимые в подготовке настоящих профессионалов».

Дополнительную информацию по работе Центра подготовки кадров «Туриндустрия» можно получить по телефонам (095) 506-01-36, 292-24-64, e-mail: rata@rata.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно