Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

DME Connections-2008 – новый формат традиционного мероприятия

На традиционной интерлайн-конференции DME Connections-2008 аэропорт «Домодедово» представил проект «Домодедово Трансфер Сервис» и предоставил бизнес-площадку для обсуждения проблем, возникающих при взаимодействии авиакомпаний, систем бронирования и билетных агентств.

В конференции приняло участие более 40 российских и зарубежных авиаперевозчиков, среди которых были Lufthansa, Трансаэро, S7, China Eastern и др. В рамках DME Connections-2008 перед аудиторией с докладами выступили представители Транспортной клиринговой палаты и дистрибьютивных систем.

«В настоящее время через ТКП проходит 94% взаиморасчетов за авиабилеты, а через BSP IATA – 6%», – сообщил первый вице-президент ТКП Александр Русс. Увеличивается и количество пунктов продаж по стране – сейчас их около 7 тыс. (в 2004 году было 5400 пунктов). В своем выступлении г-н Русс не останавливался на мерах по регуляции работы агентов, продающих авиабилеты, которые будут обсуждаться 11 ноября на заседании наблюдательного совета ТКП, но, по информации из неофициальных источников, они будут довольно жесткими.

Также с докладом выступил первый заместитель директора компании «Сирена-Трэвел» Михаил Рубинштейн. Более 60% продаж на внутреннем рынке авиаперевозок приходится на долю этой ГРС. «По итогам 2008 года вместо планируемых 20 млн. перевезенных человек мы выйдем на цифру в 19 млн.», – заявил г-н Рубинштейн. За 2007 год было перевезено 15 млн. пассажиров. А вот количество электронных билетов в общем объеме продаж постоянно увеличивается. Рост с января по сентябрь 2008 года составил 4293%! И 45% всех продаж электронных билетов за 9 месяцев текущего года приходится на сентябрь.

Генеральный представитель авиакомпании Air Berlin в России и странах СНГ Гюнтер Зайбт рассказал, что из-за нестыковок программы «Сирена-Трэвел» и Amadeus авиакомпания Air Berlin теряет до 20% объема продаж. Г-да Зайбт и Русс попросили российское представительство Amadeus разобраться в ситуации.

Новые продукты, интересные для перевозчиков России и стран СНГ, в ходе конференции представил директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ Galileo Travelport Юрий Чересов. Например, система Rapid Reprice автоматизирует сложный ручной процесс переписки авиабилетов, ведь по статистике около 30% этих документов обмениваются после покупки. Новый продукт Fare Verified, реализованный по заказу авиакомпании Delta, позволит перевозчиками экономить средства, потерянные из-за недоборов до правильных тарифов. Также на конференции был представлен уникальный продукт Galileo – Reservation Sales Solution. Авиакомпания-участник устанавливает линк с Galileo, через который получает доступ к ресурсу авиакомпаний, представленных в Galileo, и всему глобальному контенту. (Светлана Чичкина, RATA-news)