Что делает министерство туризма Израиля, чтобы вернуть гидов к работе
В рамках поддержки отрасли Министерство туризма Израиля в сотрудничестве с Управлением охраны национальных парков и заповедников планирует выделить около 230 млн рублей (10 млн шекелей) на организацию серий бесплатных экскурсий с гидами для широкой публики. Благодаря этой инициативе гиды смогут вернуться к работе и проводить экскурсии в группах, насчитывающих не более 20 участников, включая гида (в закрытых помещениях – до 10 человек).
По оценке министра туризма Израиля Орит Фаркаш-Хакоэн, пандемия нанесла существенный урон сектору туризма. Особенно пострадали, по ее словам, работники отрасли, включая дипломированных экскурсоводов. «С тех пор как я вступила в должность, я думаю о том, как им помочь, – сказала г-жа Фаркаш-Хакоэн. – Я рада объявить о начале сотрудничества с заповедниками и местными властями, которые будут инициировать серию бесплатных экскурсий для широкой публики и предлагать помощь, пусть даже частичную, гидам».
Экскурсии будут проходить как индивидуально, так и для групп во всех регионах страны и будут включать посещение городов, национальных парков и других туристических достопримечательностей.
Чтобы соблюсти правила социального дистанцирования, участники будут самостоятельно добираться до стартовых точек. Если ситуация позволит в будущем, то группы смогут получить дополнительное финансирование на автобусы.
Все туры будут проводить квалифицированные гиды, при соблюдении стандартов Фиолетового знака. Как только ограничения ослабнут, перечень туров и дополнительных услуг будет расширен, чтобы помочь как можно большему числу людей, работающих в области туризма.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»