Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Как и зачем туроператоры стимулируют продажи Египта

Со вчерашнего дня оперативный штаб по предупреждению распространения коронавируса снял все ограничения на чартерные и регулярные рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Международное авиасообщение с египетскими курортами в неполном объеме было возобновлено с 9 августа.

Операторы сообщают, что сейчас спрос на Египет превышает предложение, уже месяц-полтора наблюдается дефицит мест в отелях. «Нехватка наземки продлится, как минимум, до конца ноября. Ранее это было связано с максимальной допустимой загрузкой в объектах размещения, которая не могла превышать 80%, а также с возобновлением полетных программ из Англии и других стран Европы. Но с 21 октября Минтуризма Египта сняло ограничения по максимальной загрузке, что позволило увеличить объем предложения», - пояснила PR-директор компании Tez Tour Елизавета Тимошенко. Оператор предлагает туры в Египет на базе гарантированных мест на регулярных рейсах S7 Airlines и «Уральских авиалиний».

Несмотря на то, что россияне давно ждали чартеров на курорты, игроки рынка не стали пускать дело на самотек, решив стимулировать продажи повышенной комиссией для турагентов. Tez Tour еще до снятия ограничений на чартерные рейсы ввел специальные условия бронирования Египта через агентства. Сейчас действует специальная акция с повышенной комиссией 13%, для вылетов из Москвы, в которой участвуют все египетские отели. «Но дело не только в комиссии. На продажи влияет совокупность факторов, среди основных – россияне просто очень соскучились по курортам Египта, буквально на чемоданах ждали открытия прямых рейсов. К тому же сезон на традиционных летних направлениях – в Турции, Греции уже закончился. И полноценной альтернативы им, кроме Египта, сейчас нет», - заметила г-жа Тимошенко.

Повышенную комиссию по Египту агентствам дает и «Анекс Тур», до конца ноября действует акция ANEXprocent – плюс 3% к обычной комиссии. Оператор летает в Хургаду и Шарм-эль-Шейх на Azur air из более 30 регионов. «Направление входит в топ-5 стран, куда мы фиксировали наибольшее количество бронирований на ноябрьские праздники и новогодние каникулы», - подчеркнула руководитель PR-департамента Алена Хитрова. По ее словам, интерес к новогоднему периоду в Египте сейчас выше, чем было до закрытия направления в 2015 году, в связи с этим на праздничные даты большинство хороших отелей может уйти на stop-sale. «Сейчас цены вполне доступные, на вылеты в ноябре есть хорошие спецпредложения. Стоимость недельных туров с проживанием в отеле 4-5* на двоих стартует от 49 тысяч рублей, это с вылетом из Москвы 18 ноября». Эксперт в зимнем сезоне ожидает увеличения и без того стабильно высокого спроса на Египет, так как направление предлагает не только круглогодичное лето и облегченный визовый режим, но и относительно бюджетные варианты размещения, работающие по системе «все включено».

Директор по связям с общественностью компании «Интурист» Дарья Домостроева сообщила, что полетные программы на египетские курорты заявлены до конца апреля, вылеты осуществляются из основных крупных городов с частотой от семи до двух раз в неделю. Спрос на Шарм-эль-Шейх на 17% выше, чем на Хургаду. «С запуском чартеров удалось снизить расценки на 20-40% по сравнению с регулярными рейсами, однако из-за острой нехватки номерного фонда цены на высокие даты будут только увеличиваться. Сейчас загрузка брендовых отелей уже полная, - говорит она. - Спрос можно охарактеризовать как устойчиво высокий, по некоторым вылетам уже закрыты ближайшие даты вплоть до 24-25 ноября».

В компании Coral Travel полетная программа в Хургаду и Шарм-эль-Шейх вчера стартовала из 25 городов. Основные перевозчики – Royal Flight и Red Wings. Из Москвы, помимо рейсов Royal Flight, продолжат выполняться программы на Air Cairo, оператор также взял блоки мест на S7. Почти из всех городов вылета периодичность рейсов – два раза в неделю, из Москвы – несколько раз в неделю по несколько рейсов в день.

«На курортах Красного моря у нас порядка 400 отелей, 11 из них – на эксклюзивных условиях. В числе предложений гостиницы востребованных сетей Titanic, Albatros, Jaz, Rixos. Авторские детские клубы Sun Family Club представлены в семи отелях, в том числе в четырех гостиницах популярной сети OTI Hotels & Resorts», - пояснила руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова. Стоимость недельных туров в Хургаду с вылетом из Москвы начинается от 15,5 тысяч рублей на человека в «трешке», в Шарм-эль-Шейх – от 15,8 тысяч рублей в «четверке», оба варианта с обслуживанием по системе «все включено».

«Мы предложили крайне выгодные условия по Египту. Совокупная комиссия при бронировании туров в страну составляет от 10% до 15%, что вместе с привлекательными ценами и обширной полетной программой делает наши туры весьма интересными как агентам, так и туристам. В ближайшее время гостиницы Египта также будут добавлены в популярную акцию «Отели дня», предполагающую скидки на отдельные объекты каждый день», - отметила г-жа Макаркова.

Но активнее всех стимулировала агентства компания «Библио-Глобус», на днях завершившая акцию с максимальной комиссией 20%.

Наталья Панферова, RATA-news