Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

ВКШ «Авиабизнес»: семинар «Телефонные переговоры: входящие звонки»

07:57, 10 декабря 2010

В Учебном центре ВКШ «Авиабизнес» 27 декабря пройдет очередной семинар-практикум «Телефонные переговоры: входящие звонки». В программе семинара:

- стандарты обслуживания и телефонный этикет – как разговаривать с клиентом, чтобы он захотел позвонить еще раз;

- этапы телефонного контакта и телефонной продажи – как продать клиенту, если он «не знает, что хочет»;

- технология соблюдения временного лимита и структура телефонного разговора – как с пользой потратить 20 минут, чтобы сэкономить 2 часа;

- технология работы с возражениями – как продать клиенту, если он сомневается или хочет «перезвонить позже»;

- работа с претензией и правила вежливого отказа – как отказать клиенту, чтобы он все равно остался доволен;

- правильный выбор позиции в разговоре с клиентом, отработка эффективных пристроек, присоединение к возражениям;

- работа со стрессом: профилактика возникновения стресса – как справиться с потоком звонков и сохранить адекватность.

Руководители получат конкретные рекомендации по повышению качества обслуживания и увеличению продаж.

Семинар ведет бизнес-тренер, специалист в области развития сервиса и качества продаж туристических услуг, Дмитрий Трофимов.

ВКШ «Авиабизнес»: (495) 981-55-20 (доб. 51), 459-07-90, g1@avb.ru, www.avb.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно