ВКШ «Авиабизнес»: семинар «Телефонные переговоры: входящие звонки»
В Учебном центре ВКШ «Авиабизнес» 27 декабря пройдет очередной семинар-практикум «Телефонные переговоры: входящие звонки». В программе семинара:
- стандарты обслуживания и телефонный этикет – как разговаривать с клиентом, чтобы он захотел позвонить еще раз;
- этапы телефонного контакта и телефонной продажи – как продать клиенту, если он «не знает, что хочет»;
- технология соблюдения временного лимита и структура телефонного разговора – как с пользой потратить 20 минут, чтобы сэкономить 2 часа;
- технология работы с возражениями – как продать клиенту, если он сомневается или хочет «перезвонить позже»;
- работа с претензией и правила вежливого отказа – как отказать клиенту, чтобы он все равно остался доволен;
- правильный выбор позиции в разговоре с клиентом, отработка эффективных пристроек, присоединение к возражениям;
- работа со стрессом: профилактика возникновения стресса – как справиться с потоком звонков и сохранить адекватность.
Руководители получат конкретные рекомендации по повышению качества обслуживания и увеличению продаж.
Семинар ведет бизнес-тренер, специалист в области развития сервиса и качества продаж туристических услуг, Дмитрий Трофимов.
ВКШ «Авиабизнес»: (495) 981-55-20 (доб. 51), 459-07-90, g1@avb.ru, www.avb.ru