«Атлантис Лайн»: правильный ассортимент круизов увеличит продажи в разы
Коммерческий директор компании «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов (фото) считает, что поставить круизные продажи на поток можно только предлагая клиентам продукт тех компаний, которые востребованы в России.
«Как показал наш опыт продаж практически всех международных круизных компаний, а для большинства из них мы стали ведущим долгосрочным партнером, лишь немногие подошли к российскому рынку с точки зрения организации массовых потоков. Больше всего россиянам нравится продукт компании Carnival, именно на ее лайнерах собираются самые большие русские группы», – подчеркнул г-н Цыганов. Он добавил, что Carnival предлагает русскоязычный сервис очень высокого уровня, когда туристы получают не только меню и программы дня на русском языке, но и круглосуточную поддержку русскоязычной службы ассистентов, экскурсии с русским гидом, а не переводчиком. «Такой сервис очень важен для туристов, а его внедрение на Carnival – свидетельство того, что эта компания получила большой поток из России и заинтересована в его росте», – полагает Алексей Цыганов.
Круизы Carnival настолько популярны, что партнеры «Атлантис Лайн» – агентства со всей России и СНГ, покупают их по выгодным ценам за год или два вперед. Среди хитов – морские круизы по Европе, маршруты по Средиземному морю и Карибам. В связи с большой «глубиной продаж» круизов, компания «Атлантис Лайн» продлила договора страхования ответственности туроператора с госкомпанией «Росгосстрах» до августа 2014 года включительно.
Атлантис Лайн – генеральный партнер Carnival.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»