Интурмаркет с 1 октября

«Атлантис Лайн»: правильный ассортимент круизов увеличит продажи в разы

Коммерческий директор компании «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов (фото) считает, что поставить круизные продажи на поток можно только предлагая клиентам продукт тех компаний, которые востребованы в России.

«Как показал наш опыт продаж практически всех международных круизных компаний, а для большинства из них мы стали ведущим долгосрочным партнером, лишь немногие подошли к российскому рынку с точки зрения организации массовых потоков. Больше всего россиянам нравится продукт компании Carnival, именно на ее лайнерах собираются самые большие русские группы», – подчеркнул г-н Цыганов. Он добавил, что Carnival предлагает русскоязычный сервис очень высокого уровня, когда туристы получают не только меню и программы дня на русском языке, но и круглосуточную поддержку русскоязычной службы ассистентов, экскурсии с русским гидом, а не переводчиком. «Такой сервис очень важен для туристов, а его внедрение на Carnival – свидетельство того, что эта компания получила большой поток из России и заинтересована в его росте», – полагает Алексей Цыганов.

Круизы Carnival настолько популярны, что партнеры «Атлантис Лайн» – агентства со всей России и СНГ, покупают их по выгодным ценам за год или два вперед. Среди хитов – морские круизы по Европе, маршруты по Средиземному морю и Карибам. В связи с большой «глубиной продаж» круизов, компания «Атлантис Лайн» продлила договора страхования ответственности туроператора с госкомпанией «Росгосстрах» до августа 2014 года включительно.

Атлантис Лайн – генеральный партнер Carnival.

www.atlantisline.ru www.carnivalcruise.ru