Icelandair пока не планирует летать из Москвы
Летом 2013 года исландская авиакомпания Icelandair открывает рейсы из Рейкьявика в Санкт-Петербург. Пока полеты в Санкт-Петербург будут сезонными, они начнутся с 1 июня и завершатся 17 сентября. Сейчас Icelandair тестирует этот рынок. У авиакомпании будет две частоты в неделю, что позволит, по словам старшего вице-президента авиакомпании по маркетингу и продажам Хельги Мара Бьоргвинссона, заполнить рейсы пассажирами из Санкт-Петербурга и Москвы. Правда, по существующему соглашению авиакомпания может летать из Рейкьявика в Санкт-Петербург три раза в неделю, однако необходимости в этом пока нет, считают в руководстве исландского перевозчика.
Главная причина выбора именно Санкт-Петербурга в том, что он идеально вписывается в существующую у Icelandair маршрутную сеть, сообщает ato.ru. Перевозчик может легко присоединить этот город к своей карте полетов между Европой и Северной Америкой. Как пояснил Хельги Мар, полет из Рейкьявика в Санкт-Петербург занимает примерно 3,5-4 часа, и в столице Исландии он будет состыкован с маршрутами в Бостон и Нью-Йорк. Icelandair рассчитывает, что главными клиентами будут туристы из России, которые хотят посетить Исландию. Третьими после российских туристов и трансферных путешественников станут туристы из Исландии, которые направляются в Санкт-Петербург. Интерес среди исландцев к этому городу очень велик, однако сейчас они путешествуют через Хельсинки. Желание открыть полеты в Россию связано, в том числе, и с заметным ростом количества российских туристов в Исландии.
По словам Хельги Мара, авиакомпания пока не планирует открывать рейсы в Исландию из Москвы. У перевозчика хорошие взаимоотношения с «Аэрофлотом», есть интерлайн-соглашение, которое позволит пассажирам покупать сквозные билеты на рейсы в Рейкьявик через Санкт-Петербург из Москвы. Одновременно Icelandair организует стыковки с рейсами «Аэрофлота» в Скандинавии, куда выполняет полеты авиакомпания. Большинство бизнес-пассажиров, направляющихся в Исландию из России, едут именно из Москвы. Напомним, из Москвы весной 2013 года планирует начать полеты в Рейкьявик российская авиакомпания «Трансаэро».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»