Тревелпорт

Российские и зарубежные туроператоры и журналисты побывали в восьми регионах России

Завершилась серия информационных туров, проведённых Федеральным агентством по туризму с 4 ноября по 7 декабря. Организатором выступил туроператор «Интерс-Рус». Информационную поддержку осуществляла ежедневная электронная газета RATA-news.

За месяц участники побывали в восьми регионах Российской Федерации – в Иркутской области и Республике Бурятия, в Приморском крае и на Сахалине, в Ханты-Мансийском автономном округе и Тюменской области, в Республике Алтай и Алтайском крае.

Сибирь и Дальний Восток были выбраны для ознакомительных поездок зарубежных и российских туроператоров и средств массовой информации не случайно. Туристический потенциал регионов России огромен, но пока должным образом не изучен, не оценен и не востребован со стороны Западной Европы и центральной России.

Туроператоры Германии, Чехии, Литвы, Японии, Казахстана, Узбекистана, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Кемерово и других регионов, несмотря на осенне-зимний период, высоко оценили туристические возможности представленных регионов и широкие перспективы развития экскурсионного, лечебно-оздоровительного, промышленного и даже экстремального туризма.

Большую роль в развитии потенциальных ресурсов регионов сыграли круглые столы по продвижению туристического потенциала с представителями администраций субъектов, местными туроператорами, объектами показа, средствами размещения, проходившие по окончании каждого инфо-тура. Представители регионов рассказывали о своих возможностях, презентовали авторские туроператорские программы, событийные мероприятия и детские экскурсии. Участники инфо-туров делились своими впечатлениями, давали рекомендации по использованию имеющихся ресурсов. С обеих сторон выражалась готовность к активному взаимодействию.

Подписанные соглашения о сотрудничестве между администрациями, ассоциациями и туроператорами являются подтверждением результативности проведённых мероприятий, а множество благодарностей от участников в адрес организатора – ярким свидетельством грамотной политики Ростуризма по продвижению туристических ресурсов регионов России.