Финно-угорский этнопарк в Коми – место особой силы
Республика Коми – земля могучих лесов, полноводных рек, чистого воздуха и полезных ископаемых. Развивая бренд «Эко Республика Коми», в старинном селе Ыб уже почти десять лет действует уникальный туристический комплекс – Финно-угорский этнопарк, который зарекомендовал себя как объект событийного туризма, площадка для деловых мероприятий и место отдыха выходного дня, а также как успешный игрок на региональном рынке гастрономического гостиничного бизнеса.
Финно-угорский этнопарк административно входит в село Ыб, которое на протяжении многих веков являлось центром пульсации православной жизни на Севере. Тысячи православных христиан с Поморья и Вологодчины приходили в Ыб, чтобы поклониться чудотворным иконам и испить воды из святых родников. Сегодня Финно-угорский этнопарк предлагает туристам экскурсии по намоленым местам Ыба с обязательным посещением святых источников.
Гостям этнопарка в любое время года готовы предложить свыше 40 познавательно-развлекательных, спортивных и обучающих программ – это экскурсии, мастер-классы, игры и увлекательные рассказы. Турист любого возраста – от дошкольника до пенсионера – найдет для себя интересное занятие.
Отличительная особенность Финно-угорского этнопарка заключена в широком практическом использовании этнического компонента – культурного наследия 24 родственных финно-угорских и самодийских народов в турпродуктах и услугах парка. Гости погружаются в удивительный этнический мир, знакомятся с традициями финно-угров.
В то же время, этнопарк отвечает современным туристическим трендам. На его территории действует двухзведный отель «Финноугория» и одноименное кафе, меню которого состоит из европейских и национальных финно-угорских блюд.
Ежегодно на территории этнопарка проходят такие крупные мероприятии как Всероссийский фестиваль воздухоплавания «Живой воздух» и Международный гастрономический фестиваль финно-угорской кухни «ШаньгаФест».
Финно-угорский этнопарк – место силы и особой энергетики. У каждого должен быть свой Ыб!
Стенд 1C1503.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»