Интурмаркет с 1 октября

Антииздательство «Аппреал» раздает коллекции городских легенд

Мы сделали всё наоборот. Создали издательство, которое не продает, а раздает контент. Пригласили авторов, которые рады цитированию текстов и иллюстраций без разрешений. Так в 2019 году была создана серия литературных путеводителей «Это моя земля». Проект включает электронные, бумажные, аудиокниги и фильмы, построенные на рассказах, где все объекты реальны, а истории и персонажи – вымысел. В феврале наши путеводители победили сразу в двух конкурсах – Digital Communication Awadrs-2020 (Москва) и «Мастера гостеприимства» (Тула).

Первый проект реализован к 1000-летию Суздаля. Бесплатно скачивайте цифровую и аудиокнигу.

Второй том серии посвящен Красноярску. Иллюстрацию к каждому рассказу сопровождает фрагмент реальной карты города с указанием упомянутых объектов и справкой по ним. Вступительные слова к Красному Яру написали президент «Клуба путешествий» Михаил Кожухов и главный редактор «Литературной газеты» Максим Замшев.


В течение всего прошлого года проект принёс 10 млн контактов с аудиторией. Рост запросов в поисковиках по теме «Что посмотреть в Суздале?» вырос на 170%. Вышло более 20 публикаций в федеральных и региональных СМИ. Четыре десятка букблогеров сделали рецензии и обзоры сборников. Более 1000 пользователей поделились в соцсетях впечатлениями о книгах. Вовлечённость аудитории превысила 11 500.

С нынешнего года проект включает международный конкурс городских легенд. Суть конкурса отражена в слогане «Такое могло произойти только здесь». Место действия играет ключевую роль в сюжете. Жюри из «Литературной газеты» и представителей региона выберет лучшие истории для электронных, бумажных и аудиокниг серии.

Заявки на выпуск сборника о вашей территории направляйте коллекционеру городских легенд и продюсеру проекта Андрею Сулейкову as@appreal.org.