Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Венгрия пошла в рост за счет отложенного спроса

01:44, 1 апреля 2016

Операторы по Венгрии отмечают рост глубины продаж, которой не было последние года два. В том числе отмечается увеличение спроса в течение марта.

«Всю зиму запросов на Венгрию было мало, но в марте спрос явно оживился, причем берут и апрель, и лето вплоть до июня. Есть даже заказы на сентябрь. А в прошлом году туры чаще бронировали в последний момент. Нас очень радует тенденция возвращения глубины продаж на докризисный уровень», – рассказала RATA-news директор по продажам компании «ДВМ-Тур» Людмила Курбатова. Правда, до объемов лучших времен пока далеко: продажи в марте подросли на 15% по сравнению с аналогичным месяцем минувшего года, однако все еще на 40% ниже, чем в марте 2014.

По словам г-жи Курбатовой, майские праздники по причине высоких расценок последние три года уже не относятся к периоду ажиотажного спроса. И продаются они так же вяло, как и год назад. «Туристы теперь едут скорее по краям праздничных дат», – уточнила эксперт.

По словам генерального директора компании «Де Визу» Алексея Лебедя, валютные колебания традиционно повлияли на выбор туристов: «В январе-феврале курс валют подрастал, потом пошло укрепление рубля – и реализовался отложенный спрос. Сейчас туристы выкупают апрель, а на май больше интересуются числами после первой декады». «Аэрофлот» с 1 по 5 мая предлагает билеты в Будапешт по 26-27 тыс. рублей, то есть около €350, хотя базовый тариф – 16 тыс. рублей. «То есть дороже почти в два раза. Сказывается отсутствие конкуренции, ведь помимо «Аэрофлота» в столицу Венгрии летает только европейский лоукостер Wizz Air», – заметил г-н Лебедь.

Туры в страну продаются в основном за месяц-полтора, поэтому Алексей Лебедь пока не берется судить о лете. Зато оценил первый квартал текущего года. За январь-февраль в компании общее количество проданных туров в Венгрию уменьшилось на 20% по сравнению с тем же периодом 2015, но уже в марте был рост – 35% по отношению марту 2015. Иную картину показали лечебные туры: в январе они подросли на 20%, в феврале – на 40%. «А вот спрос на экскурсионные туры в эти два месяца фактически провалился. Но к марту ситуация начала выравниваться – экскурсионка пошла в рост, а спрос на лечебные программы стабилизировался. Кстати, Венгрия неплохо продается еще и потому, что у них одна их самых разветвленных сетей визовых центров по всей России», – добавил г-н Лебедь.

О преимуществах направления говорила и генеральный директор компании «Веди тургрупп» Ирина Федина: «Венгрия держится на уровне прошлого года, но это очень хороший показатель на фоне других стран, демонстрирующих спад. Это страна Восточной Европы, следовательно беженцам там делать нечего, а в нынешние времена это существенный плюс для туризма. К тому там все дешевле, чем в западноевропейских государствах». Отметила г-жа Федина и глубину продаж. Которая достигает июля. Как и у коллег, высокие майские даты в компании мало востребованы.

Руководитель отдела Венгрии компании «Ванд Тревел» Елена Чекулаева также наблюдает активизацию спроса на страну с начала марта, объясняя это тенденцией к снижению валютного курса: «Сейчас хорошо бронируют туры и на ближние даты, и на летние месяцы, заказы есть до июля». Туристы запрашивают как бюджетные экскурсионные поездки, так и дорогие, с насыщенной экскурсионной программой. «Отели выбирают тоже разные и, кстати, не обязательно дешевые. Несмотря на кризис, люди хотят размещаться с комфортом и готовы за это платить», – считает г-жа Чекулаева.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно