Сегодня вступили в силу ограничения на въезд автобусов в города ЧМ-2018
С сегодняшнего дня для того, чтобы въехать в города-организаторы ЧМ, автобусы должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации, передающей информацию о пути движения в системе «Эра-Глонасс». Если транспорт отклоняется от пути или происходит ЧП, органы внутренних дел будут в курсе. Кроме того, в Транспортную дирекцию ЧМ подается уведомление об автобусе. На сайте дирекции сказано, что уведомление-заявка формируется не менее чем за 48 часов до поездки, а внесение изменений возможно не позднее чем за 3 часа до выезда автобуса.
Эксперты говорят, что выполнить оба главных требования Транспортной дирекции оказалось непросто. Во-первых, поставщиков аппаратуры спутниковой навигации было меньше, чем можно было ожидать. Во-вторых, даже установив все необходимое оборудование, транспортники столкнулись с трудностями в получении для него сим-карт: очередь растянулась с января до мая, и у некоторых компаний их до сих пор так и нет.
Подача уведомления, по словам экспертов, выглядит просто только на бумаге. «Сайт Транспортной дирекции постоянно виснет, телефоны заняты. Подать уведомление стоит титанических усилий, у нас над этим бьются несколько сотрудников», – рассказал RATA-news коммерческий директор московской компании «Евробус», руководитель автобусной комиссии РСТ Владимир Рабинков. «Сайт дирекции постоянно зависает, работать невозможно», – подтверждает управляющий директор компании «Тари-Тур» Игорь Кузьмин.
С аналогичными проблемами столкнулись во многих городах-организаторах. «30 мая был последний день, когда можно было подать уведомление на въезд 1 июня, однако сайт Транспортной дирекции с утра и до полуночи обваливался, почти не работал. Вчера он весь день был в ошибках, и поэтому нельзя было зарегистрировать свои пассажирские перевозки», – сказал журналистам руководитель крупной волгоградской транспортной компании.
По его словам, в дирекцию писали письма, но получали ответ: извините, сайт временно не работает по техническим причинам. У многих в итоге оказались сорваны перевозки на 1 июня. «Моя заявка к полуночи была за номером 8637. А за 20 минут до нее я также смог сделать заявку – она была под номером 6302. Представляете, сколько компаний пытались завести свои перевозки в систему и всю ночь набивали заявки», – заметил собеседник.
Правда, 31 мая после устранения неполадок сайт Транспортной дирекции возобновил работу. Участники рынка надеются, что дальше всё пойдет без сбоев. «Первый день действия ограничений покажет, окажется ли предложенная процедура въезда в город действительно проблемной. Например, сколько времени займет сама проверка на въезде – 10-15 минут или целых полчаса, что уже критично для пассажиров. Насколько жесткими будут требования проверяющих? Пока многое остается непонятным», – сказал RATA-news Рабинков.
Светлана Ставцева, RATA-news
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»