В Вене снова запустили колесо обозрения, остановленное из-за пандемии
Мэр Вены Михаэль Людвиг вместе с владелицей аттракциона Норой Ламак в минувшую пятницу запустили колесо обозрения Wiener Riesenrad. Это стало для города символом выхода из ограничений и возвращения к нормальной жизни, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе совета по туризму австрийской столицы.
«Колесо обозрения Wiener Riesenrad, символ Вены и туризма, столь важного для города, постоянно вращалось с конца Второй мировой войны, но из-за коронавируса было вынуждено остановиться в середине марта – впервые за 75 лет. И вот в пятницу 29 мая ровно в полдень Нора Ламак, чья семья управляла колесом обозрения в течение нескольких поколений, и мэр Вены Михаэль Людвиг нажали кнопку и включили колесо.
Также 29 мая открылись гостиницы и развлекательные объекты, еще раньше начали работать магазины, кафе и музеи.
«Если колесо не крутится, то кажется, что и жизнь останавливается. Поэтому для меня и моей семьи сегодняшний день – это важный эмоциональный момент. То, что сегодня колесо снова начинает вращаться, дает надежду – не только мне, но и всей Австрии, и всем тем, кому пришлось тяжело в последние месяцы», – сказала на церемонии запуска Нора Ламак.
Директор Венского совета по туризму Норберт Кеттнер считает, что колесо обозрения олицетворяет возобновление жизни в Вене как ни один другой символ города.
В конце XIX века в мире был бум строительства колес обозрения. В Вене колесо высотой почти 65 метров было построено в парке Пратер к 50-летию царствования императора Франца Иосифа. На момент открытия в июне 1897 года оно было одним из самых высоких. Первоначально на колесо подвесили 30 кабин в форме небольших вагончиков, но после Второй мировой войны половину сняли из соображений безопасности. Колесо двигается со скоростью 2,7 км/ч, длительность поездки составляет 12-15 минут.
Австрия одной из первых в мире, еще в середине апреля, начала выход из ограничений, связанных с пандемией коронавируса, так как число заболевших здесь оказалось сравнительно низким.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»