Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Первая российская конференция для отельеров Крыма

09:19, 1 июля 2014

В Ялте прошла первая крупная конференция для отельеров Крыма, ее тема – «Как эффективно привлекать гостей через интернет». Представители ведущих российских и международных компаний поделились своим опытом ведения бизнеса. Их слушали владельцы, управляющие и менеджеры средств размещения из Ялты, Симферополя, Севастополя, Евпатории, Судака, Алупки, Алушты и других городов республики.

Рабочую сессию открыл руководитель департамента по работе с отелями системы бронирования Ostrovok.ru Федор Егоров, который проанализировал текущее состояние дел в гостиничной индустрии. К примеру, в 2013 году рынок туризма в России вырос на 10% и составил $58 млрд. Сегмент гостиниц занимает наибольшую долю и составляет 38%. А отечественная интернет-аудитория – одна из крупнейших в Европе. Тем не менее, эксперт отметил низкий уровень проникновения интернета в стране, а ведь он вполне способен стать потенциальным драйвером ожидаемого роста.

Также г-н Егоров назвал главные составляющие эффективных онлайн-продаж, разделив их на три группы: качественный продукт, отличный сервис и гибкие выгодные тарифы. Подробно остановился и на приемах увеличения конверсии, а заодно представил прогноз визитов в крымские отели на 2014 год от Ostrovok.ru.

Презентация эксперта по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг компании TravelLine Александра Ешмекова касалась роли сайта и мобильного приложения при построении выгодной модели онлайн-продаж. Доля бронирования номеров со смартфонов и айфонов стремительно растет, поэтому гостиницам нужно обратить особое внимание на развитие мобильной версии сайта. Г-н Ешмеков перечислил инструменты, которые повышают конверсию трафика: панель быстрой навигации, меню, адаптированное для мобильных устройств, календарь доступности номеров, фильтры для поиска номеров. И обратил внимание на важность такого непопулярного среди отельеров инструмента, как ссылка на бронирование на карте, который при правильном использовании тоже хорошо работает.

Представитель компании HotelAdvisors, Hospitality Management&Consulting Сергей Данильченко рассмотрел в своем докладе ключевые элементы успешных электронных продаж. Отнеся к ним управление ценами, каналами продвижения и отзывами, то есть, по сути, онлайн-репутацией компании (см. рисунок).

Что касается мобильных устройств, то большинство докладчиков согласились с важностью вовлечения их в процесс продаж. Эксперты Ostrovok.ru сообщили, что число пользователей мобильного приложения их компании на сегодняшний день составляет 220 000 человек и продолжает стремительно расти.

Ну а больше всего вопросов слушатели задали коммерческому директору НКО «Монета.ру» Сергею Смирнову, рассказавшему о существующих видах платежей, их недостатках и преимуществах. Спикер рассмотрел особенности работы с теми или иными вариантами, которые нужно учитывать индивидуальным предпринимателям и владельцам небольших гостиниц.

Опытом ведения бизнеса поделился с участниками конференции их коллега Алексей Волошин, представитель крымской гостиницы «Вилла Елена» 5*. Отельер поведал, что компания столкнулась с оттоком иностранных гостей, в итоге пришлось обратить пристальное внимание на новые каналы продвижения.

Итоги встречи подвела президент Ассоциации малых отелей Крыма Валентина Марнопольская, которая подчеркнула необходимость продолжать изучать стремительно развивающиеся технологии.

Участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия, профессионализм докладчиков и актуальность представленных презентаций. Судя по всему, многое из услышанного совсем скоро будет внедрено в гостиницах края.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно