В Renaissance и Marriott – праздник каждый день
Renaissance Hotels 26 июня 2015 года провел третий ежегодный Глобальный день открытий. Гости 157 отелей под этим брендом по всему миру приобщились к новым впечатлениям и необычному опыту. «Чем-то новым» стали выступления молодых музыкантов, кулинарные открытия, художественные или культурные мероприятия, предложенные гостиничными навигаторами необычные экскурсии, рассказывающие об уникальности каждого места и многое другое. Рассчитана программа на то, чтобы путешественник, где бы он ни находился, получил как можно больше впечатлений.
Праздник стал первым в календаре Лета открытий. Событийный ряд будет обновляться в реальном времени, как только отели заявляют о них на сайте. Расскажем о нескольких мероприятиях минувшей недели.
Накануне открытия фестиваля Glastonbury, лондонский St.Pancras Renaissance Hotel представил самую популярную группу этого лета – Hudson Taylor.
Известный исполнитель фолк-музыки, популярный норвежский певец и автор песен Томас Дибдал, в послужном списке которого сразу пять платиновых альбомов, четыре альбома №1 и два норвежских Грэмми, выступил для гостей в двух парижских гостиницах – Renaissance Paris Le Parc Trocadero Hotel и Renaissance Paris Arc de Triomphe Hotel.
Renaissance Tuscany Il Ciocco Resort & Spa организовал поездку в средневековый город Лукка, один из самых красивых и хорошо сохранившихся городов с крепостными стенами эпохи Ренессанса.
Renaissance Barcelona Fira Hotel порадовал выступлениями Els Castellers, выстраивающих знаменитую «человеческую башню», а Renaissance Barcelona Hotel отметил FIFA World Cup частной экскурсией в музеи Camp Nou и FC Barcelona Museum.
Renaissance Cairo Mirage City Hotel пригласил открыть для себя секреты старого Каира: посетить средневековую исламскую крепость недалеко от центра города.
Не отстают и российские отели: Renaissance Moscow Monarch Centre организовал для своих клиентов барбекю с блюдами русской кухни, отведать которые можно было опять же под современную русскую музыку. А Renaissance St.Petersburg Baltic Hotel предоставил редкую возможность подняться на крышу и полюбоваться панорамными видами города.
А бренд Marriott 19 июня порадовал партнеров своих столичных гостиниц необычным клиентским мероприятием «Сказки венского леса». Три московских Марриотта – «Ройал Аврора», «Гранд» и «Тверская», – подготовили интересную программу на тему Австрии, рассказав о ее исторических, культурных и кулинарных традициях.
Гостей встречали живой музыкой и особым летним коктейлем Hugo на основе игристого вина, сиропа бузины и содовой. Между прочим, придумал его в 2005 году австрийский бармен Роланд Грюбер, владелец коктейль-бара в Южном Тироле. Роскошное меню от шеф-повара «Марриотт Ройал Аврора» Карла Дамеггера (тоже австрийца) включало в себя знаменитые гуляш, паштеты, шницели, венские колбаски и, конечно, шоколадные торты и пирожные в стиле «захер».
Под музыку Штрауса танцевали и профессиональные артисты, и сами гости. Все желающие могли принять участие в мастер-классах по танцам и росписи стекла. «Винный дом» и «Клуб Каудаль» провел дегустацию белых и розовых австрийских вин, рассказав об их истории и деталях изготовления. Компания Юлиус Майнл потчевала собравшихся кофе по-венски. Ну и, конечно, не обошлось от розыгрыша призов от компаний-партнеров и гостиниц Marriott. Главным призом стали выходные для двоих в Вене с перелетом в бизнес-классе от авиакомпании «Трансаэро».