Нагорный Карабах посещает все больше туристов
За первое полугодие 2008 года Нагорный-Карабах посетили туристы из России, США, Франции, Германии, Ирана, Польши, Японии, Бельгии, Греции, Канады и др. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года, число туристов увеличилось на 10%.
Как сообщили Regnum в Консульской службе Министерства иностранных дел Нагорного Карабаха, кроме этнических армян НКР посещают граждане различных национальностей, в основном молодежь. Наблюдается также тенденция расширения географии посещающих. В текущем году в Нагорном Карабахе побывали также граждане Чили, Уругвая, Сингапура, Южной Кореи, Индии и др. Наибольший приток туристов наблюдается с мая по октябрь. Наиболее посещаемые места - историко-архитектурные памятники и монастырские комплексы - Амарас, Дадиванк, Гандзасар, а также древнейшая Азохская пещера и др.
Туризм объявлен одной из приоритетных сфер экономики Нагорного Карабаха. Притоку туристов способствует хороший гостиничный сервис, а гостиничный бизнес на сегодня считается одной из самых наиболее перспективных отраслей края. В настоящее время в Нагорном Карабахе функционирует несколько десятков современных отелей.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»