В Коми пройдет эко-фестиваль «Пелысь гаж»
В рамках объявленного в Республике Коми Года культуры в селе Айкино Усть-Вымского района 17-18 августа пройдет эко-фестиваль «Пелысь гаж» («Именины у рябины»). Он даст старт празднованию 97-летия со дня образования Республики Коми.
Рябина неспроста выбрана центральным образом праздника. Рябина – символ плодородия, благосостояния, женской красоты и любви, гроздья рябины символизируют изобилие и объединение.
В программе фестиваля – арт-площадки, спортивные и музыкальные состязания, конкурс видеороликов, квесты, мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству, выступления молодежных самодеятельных коллективов, выставка-ярмарка. Среди ярких событий – образовательный форум «Птица счастья», где будут представлены молодежные инициативы в сфере культуры, спорта, общественной деятельности в муниципальных образованиях Республики Коми.
Самодеятельное творчество участники покажут на фестивале «Пелысь койташ» («Рябиновое гуляние»). Свои креативные работы продемонстрируют парикмахеры на конкурсе профессионального мастерства «Пелысь л?сь?д?мтор» («Рябиновые фантазии»).
Команды национально-культурных автономий Усть-Вымского района сыграют в IX турнире по мини-футболу «Мы дети одной страны». Запланирован фестиваль ГТО «ПАРКовка».
Квест «Пелысь мольяс» («Рябиновые бусы») познакомит гостей с топонимикой исторических мест села Айкино, с легендами о рябине. Литературно-музыкальную программу «Крепка семья – крепка держава» продолжит шествие лучших семей района.
Развернет свою работу Герасимовская выставка-ярмарка. Она соберет лучшие торговые предприятия республики, а также из российских регионов и зарубежья. Участниками ярмарки станут и национальные подворья Усть-Вымского района, которые порадуют конкурсами национальных блюд, выставками народного творчества, даров полей и огородов, а также подготовят театрализованные представления на тему «Легенда о рябине».
Площадка «Сямлун» («Мастеровая площадка») пригласит на мастер-классы по изготовлению оберегов, бус и других сувенирных украшений из рябины.
Вечером – народное гуляние с этно-дискотекой, фаер-шоу и фейерверком.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»