№2613
- Россияне все чаще едут на отдых за рубеж самостоятельно
- На тайском направлении в Екатеринбурге новые чартеры и новые операторы
- «Империя» - бизнес-отель в Иркутске
- Австралийцы отдыхают на Ямале
- Бурятию за полгода посетило 194 тысячи туристов
- Во Владивостоке ждут круизный суперлайнер
- Как востребовать деньги с туроператора, чтобы вернуть клиенту?
- День хорошо, а два – лучше
- В Сочи пройдет конференция по развитию туризма на Черном море
- Хотите стать «профессиональным покупателем»?
- Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort
- Увидимся на воркшопе «Швейцария приглашает!»
- Австрийский воркшоп в Киеве и Москве
- «Ван Борк»: Халкидики, Sani Resort – скидки до 61%
- «Карлсон Туризм»: Израиль – ассортимент предложений стал шире
- «Инфофлот»: началась продажа круизов навигации 2011 года
- «Центральное агентство путешествий»: Новый год и Рождество в Америке и Германии
- Air Berlin делает ставку на экологическую эффективность
- Etihad Airways и Virgin Blue Group заключили партнерское соглашение
- Спица по имени Кын
- Отели восточного побережья Сардиния: Marina Beach Resort
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»