Air Berlin делает ставку на экологическую эффективность
Молодой воздушный флот с самыми современными авиационными двигателями – это основа для экологически эффективных полетов. Так считают во второй по величине немецкой авиакомпании Air Berlin.
Воздушный флот Air Berlin в настоящее время состоит из 165 самолетов со средним возрастом около 5 лет. Их экономное потребление керосина обеспечивает устойчивое снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду при воздушном сообщении. Air Berlin постоянно проводит новые мероприятия по уменьшению потребления топлива и повышает экологическое сознание пилотов, обучая их вопросам эффективности. Об этом рассказал главный исполнительный директор авиакомпании Air Berlin Иоахим Гунольд на презентации для представителей российских, польских и скандинавских СМИ, прошедшей в Берлине.
Чтобы организовать полет с максимальным соответствием экологическим требованиям, Air Berlin инвестирует в самую новую технику, постоянно оптимизируя все связанные с полетом производственные процессы. Сейчас у авиакомпании один из самых молодых флотов в отрасли. За счет непрерывных инвестиций в летательные аппараты с низким потреблением реактивные самолеты Air Berlin не только особенно экономичны в полете, но имеют также низкие эмиссионные и шумовые показатели.
Кроме того Air Berlin осуществляет полеты на более низких скоростях, которые лишь несущественно увеличивают продолжительность полета для пассажира, но заметно снижают уровень выброса. (Ольга Чижкова, RATA-news)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»