Etihad Airways и Virgin Blue Group заключили партнерское соглашение
Австралийский авиационный холдинг Virgin Blue Holdings Limited и национальный авиаперевозчик ОАЭ Etihad Airways подписали соглашение o коммерческом сотрудничестве. Оно позволяет создать уже в октябре текущего года объединенную маршрутную сеть, состоящую более чем из 100 направлений по всему миру, а также дает возможность международной авиакомпании V Australia, входящей в холдинг Virgin Blue, открыть прямое сообщение с Абу-Даби в 2011 году.
Общее число рейсов обеих авиакомпаний между Абу-Даби и городами Австралии достигнет, таким образом, 27-ми в неделю, включая рейс Абу-Даби – Сидней частотой 2 раза в день, Абу-Даби – Брисбен частотой 6 раз в неделю, а также ежедневные перелеты Мельбурн – Абу-Даби.
Авиакомпания V Australia с февраля 2011 года, запускает сообщение между Сиднеем и Абу-Даби частотой 3 раза в неделю. Дополнительно в феврале 2012 года запускается рейс Брисбен – Абу-Даби также 3 раза в неделю.
Соглашение объединяет и бонусные программы Etihad Guest и Velocity, позволяя участникам обеих с 1 октября 2010 года иметь доступ в премиальные залы ожидания аэропортов и пользоваться их объединенными преимуществами.
В соответствии с соглашением, Virgin Blue и Etihad Airways рассмотрят дальнейшие пути партнерства и подадут заявку в Австралийскую комиссию по защите потребителей и конкуренции для предоставления авиакомпаниям разрешения на более тесное сотрудничество.
Etihad Airways является национальным авиаперевозчиком ОАЭ, имеет центральный офис в столице ОАЭ Абу-Даби. В настоящий момент Etihad Airways, став лучшей авиакомпанией мира по версии World Travel Awards-2009, осуществляет рейсы по 65 направлениям.
Австралийский авиационный холдинг Virgin Blue Group of Airlines состоит из авиакомпаний Virgin Blue и ближнемагистральных авиаперевозчиков Pacific Blue и Polynesian Blue – совместное предприятие с правительством Самоа. Также в авиахолдинг входит международный перевозчик V Australia. Четыре компании совершают авиаперелеты по 31 внутреннему и 17 международным направлениям.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»