Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Интервью

«Империя» - бизнес-отель в Иркутске

07:17, 1 сентября 2010

Иркутской гостинице «Империя» исполнилось три года. Рассказать о ней читателям RATA-news ее директор Екатерина Процентова решила в рамках проекта «Интервью по желанию».

- Где расположена гостиница, и какие услуги она предоставляет постояльцам?

- Мы открылись 7 августа 2007 года в самом центре Иркутска, на месте бывшего иркутского острога. Всего в 200 м располагается главная площадь города им. Кирова, набережная реки Ангары. У нас 49 номеров, из них 31 одноместный, 4 твина, 10 даблов, 2 студии и 2 люкса. Есть небольшой конференц-зал на 45 мест с полным набором оборудования для проведения конференций, кафе «Лайм» на 80 мест, турбюро, авиакасса, прачечная, парковка, сувенирный бутик, интернет, кабельное ТВ. Отель находится под независимым управлением.

- Как вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения и место, которое занимает ваш отель на этом рынке?

- На сегодняшний день в Иркутске нет ни одного отеля, официально имеющего звездную классификацию. На 5* может претендовать только недавно открывшийся «Саен», остальные известные гостиницы, в том числе и «Империя», ближе к 3*. Крупных гостиниц в городе всего три – это «Иркутск» (бывший «Интурист»), «Ангара» и «Воздушная гавань» в аэропорту. Первым двум гостиницам по 30 лет, в них по 220-240 мест, в «Воздушной гавани» - 138.

- Кто, в основном, останавливается в отеле и какова среднегодовая загрузка?

- Наши основные гости – командированные (85%), бизнесмены (10%), В летний сезон к ним можно прибавить небольшие группы и индивидуальных туристов (5%). За три года гостиница «Империя» приобрела обширную базу постоянных гостей, благодаря которой коэффициент загрузки значительно увеличился и приближается сегодня к 80%. Как и у многих городских отелей, в выходные загрузка падает, но этим летом она равна 50-60%. По отзывам наших клиентов, «Империя» предлагает хорошее соотношение цены и качества.

- Что делает отель для увеличения числа гостей?

- Работаем над качеством обслуживания, много времени уделяем индивидуальному обучению персонала. Продвигаем гостиницу через специализированные сайты в интернете. Наш регион очень интересен: посмотреть на красоты Байкала съезжаются туристы со всего мира. Кроме того, Иркутск – центр Восточной Сибири, транспортный узел, связывающий Европейскую часть России со странами Азии.

- Откуда чаще всего приезжают ваши гости? Бывают ли иностранцы? Из каких стран?

- Иностранцев много, причем не только из Азии, но и из США и Канады, европейских стран – Германии, Франции, Италии. Это и туристы, и бизнесмены. Были у нас гости из экзотических для наших мест стран: из Тринидада и Тобаго, Аргентины, ЮАР, Турции, Марокко. А вот с отменой рейса из Ниигаты японцев в Иркутске стало меньше, мало гостей из Кореи, хотя традиционно много деловых людей из Монголии и Китая. Часто приезжают командированные из Белоруссии, Украины, Казахстана.

- Какова доля турфирм в загрузке отеля? Какие туристические компании обеспечивают самое большое количество туристов?

- С нами активно работают иркутские турфирмы «Байкал- Комплекс», «Русский мир», «Байкальские приключения», «Байкальская Виза», «Абсолютная Сибирь». Для туроператоров мы разработали систему скидок. Часть клиентов поставляют московские и другие российские компании, мы ведь все-таки бизнес-отель.

- С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе? Что, на ваш взгляд, тормозит развитие гостиничного бизнеса в регионе?

- Большие проблемы связаны с подбором персонала. В российской ментальности сфера обслуживания – это что-то унизительное. Работа горничной, официантки, бармена воспринимаются как временная, непрестижная. И с этим трудно бороться.

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Если удается - за границей, предпочитаю Испанию, либо в гостях у детей в Москве или Санкт-Петербурге. Как минимум раз в сезон обязательно посещаю курорт Аршан в Бурятии, там необычайно красивые горы, скалы и горная речка Кыргынга.

Сайт гостиницы www.empirehotel.ru, работаем над его реконструкцией.

 

Хотите дать интервью RATA-news?

RATA-news продолжает свой проект «Интервью по желанию». Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, высказать мнение о состоянии отрасли, развитии въездных и внутренних турпотоков, динамике спроса, о проблемах, которые мешают работать и т.д.

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

Для участия в проекте надо прислать заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru, представиться и получить в ответ перечень вопросов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно