«Интурмаркет» приглашает на Intelligent Travel Marketing: новые возможности для продвижения регионов
Пандемия изменила весь мир и туристический бизнес, в частности. Не будет прежним и «Интурмаркет». Организаторы выставки, а также Travel Russian News и Travel Marketing подготовили совершенно новый формат мероприятия для эффективного развития российских регионов – Intelligent Travel Marketing. Запланировано оно на апрель текущего года
Участников ждут более 30 спикеров в онлайн и офлайн формате, каждый со своими уникальными методиками и инструментами для развития и продвижения туристических возможностей региона. Разговор пойдет о полном цикле работы с турпродуктом – от разработки концепции до методик и инструментов продвижения.
Конференция продлится три дня:
- 2 апреля, оффлайн. Блок «Технологии» – технологии, позволяющие автоматизировать процесс создания и продвижения регионального турпродукта. Взаимодействие с клиентами, сбор отзывов и предложений, анализ интереса различных целевых аудиторий к конкретному продукту и инструменты для его реализации;
- 3 апреля, онлайн. Блок «Турпродукт» – технологии формирования туристического продукта, основанные на маркетинговом подходе, с изучением потребностей целевой аудитории и рынка конкурентов;
- 4 апреля, онлайн. Блок «Продвижение» – примеры организации нишевых, тематических и авторских туров по России с креативным и нестандартным подходом. Изучение кейсов, создание и продвижение турпродукта, востребованного на рынке.
Помимо выступлений и материалов, слушатели смогут получить индивидуальную консультацию, аудит уже имеющихся инструментов и помощь во внедрении новых от экспертов и спикеров.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»