Интурмаркет с 1 октября

НТОК привлекает туроператоров

Более 130 тыс. россиян ежегодно посещают Южную Корею, однако туристов среди них пока очень мало. Об этом вчера на встрече с туроператорами сообщил директор московского представительства Национальной организации туризма Южной Кореи (НТОК) Ким Хон Чжун. Г-н Ким убежден, что, по мере развития контактов между двумя странами, а особенно, после того, как Сибирь и Корейский полуостров свяжет общая железнодорожная магистраль, туристический обмен станет более интенсивным.

Глава представительства напомнил, что между правительствами Южной Кореи и КНДР была достигнута договоренность о восстановлении железнодорожного и автомобильного сообщения, и уже 18 сентября начались работы по соединению железных и автомобильных дорог. По его словам, ожидается, что к концу этого года будет завершено соединение участка линии Кенъисон (Сеул – Синыйчжу), а к весне 2003 года будет закончено соединение автомобильной дороги. Правительства двух стран также договорились о соединении железнодорожной и автомобильной линии на восточном побережье Корейского полуострова. Ким Хон Чжун выразил надежду, что восстановление авто- и железнодорожного сообщения через КНДР "увеличит приток желающих посетить Южную Корею и будет способствовать росту интереса к этой стране у россиян".

На встрече присутствовали представители РСТ-РАТА, компаний «Алмаз-авто-тревел», «Альтаир», «Астравел», «Кореана», I.N.G. tour, Qualiti Air Travel, «Кореана», «Тур экспресс», «Четвертая власть» и других. Туроператоры выразили мнение, что для активизации турпотоков из России в Южную Корею необходимо обеспечить компании буклетами с описаниями отелей, экскурсионными программами, прайсами, организовать сильные рекламные туры, помочь в установлении контактов с южнокорейскими партнерами, а также добиться изменения ценовой политики компании «Корейских авиалиний», которая выставляет непомерно высокие цены на авиабилеты – около $800, а групповая скидка составляет всего $50 с билета.