Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Атлантис Лайн»: выставка «Отдых» показала, что интерес турагентств к продаже круизов растет

16:06, 1 октября 2012

Главная туристическая выставка осенне-зимнего сезона, прошедшая в Москве, показала, что все больше турагентств хотят продавать морские круизы, так считает генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова.

По ее мнению, выставка успешно открыла сезон, так как прошла в спокойной деловой атмосфере и привлекла профессионалов, по-настоящему заинтересованных в том, чтобы найти для своих туристов лучшие предложения. «Нашими каталогами интересовались не любопытствующие, а представители турагентств, отлично знающие, какие морские круизы они хотят включить в свой ассортимент. В первую очередь их привлекает самый востребованный на рынке продукт – круизы по Средиземному морю по доступным ценам на новых лайнерах компании Carnival. В этих круизах организован полноценный русскоязычный сервис, благодаря которому россиянам комфортно на борту», – рассказала г-жа Андронова.

«Атлантис Лайн» предлагает огромное количество круизов по всему миру самых известных мировых круизных брендов и является генеральным партнером Carnival.

На яркий стенд «Атлантис Лайн» посетителей приглашал космонавт, с которым пожелали сфотографироваться многие гости выставки. «Морской круиз позволяет за несколько дней увидеть целые континенты. Космонавт символизирует стремление к путешествиям и новым открытиям и напоминает о том, что вид синих морей и океанов больше всего восхищают тех, кто имел счастье взглянуть на землю из космоса», – пояснила Наталья Андронова.

Фоторепортаж с выставки смотрите здесь

Обсудить в telegram

вам может быть интересно