Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Мировые корпорации доверяют России

08:07, 11 февраля 2003

10 февраля в сочинском отеле «Рэдиссон САС Лазурная» стартовал тренинг с участниками из стран Балтии и России. Впервые генеральный офис корпорации «Рэдиссон САС» (Брюссель) проводит корпоративный тренинг в России.

Корпорация «Рэдиссон САС» вышла на рынок России более 10 лет назад, открыв в 1994 году отель «Рэдиссон САС Лазурная» в Сочи. Сегодня в нашей стране под этой маркой успешно работают 5 отелей: «Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель» (Красная Поляна), «Рэдиссон САС Роял Отель» (С.-Петербург), «Рэдиссон САС Славянская» (Москва), «Рэдиссон САС Лазурная Парк Отель» (Сочи). Всего в мире таких отелей 162.

Поддержание единых стандартов обслуживания - главная забота мировых гостиничных сетей. Гость должен быть уверен, что в любом отеле сети «Рэдиссон САС» его ожидает соответствующее обслуживание. Именно для этого, а также с целью внедрения новых разработок в области продаж, маркетинга и обслуживания корпорация проводит регулярные тренинги персонала - от поваров до топ-менеджеров. Сейчас в отеле «Рэдиссон САС Лазурная» читается тренинг «Анализ и переговоры в бизнесе» и «Подготовка продаж и стратегии расширения продаж». Курс ведут международный тренер по направлению продажи и услуги Мериэлен Ферринг и региональный директор по продажам в странах Балтии и России Пол Тейлор.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно