В Москве открылся хостел-усадьба
В минувшую пятницу в Москве открылся первый объект новой сети хостелов Strawberry Duck. Вторая «клубничная утка» должна появиться в этом же году, но уже в Санкт-Петербурге.
Strawberry Duck расположился в отреставрированном здании XIX века бывшей усадьбы Головиных в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Чистые пруды». Создатели проекта оставили открытой старинную кирпичную кладку в общественных зонах, восстановили потолочные карнизы и печи. Оформление доверили молодым художникам из галереи Sample, превратив минус первый этаж почти целиком в инсталляцию.
В хостеле 36 комнат, способных одновременно принять до 250 гостей. Есть стандартные даблы, с ваннами и без, семейные номера с кроватями и диванами, многоместные – мужские, женские и смешанные. Цена ночлега – от 700 руб. в сутки за место и от 3000 руб. за двухместный номер. Любое место выглядит практически мини-комнаткой, отгороженной шторкой, с индивидуальным освещением и двумя розетками. Каждому посетителю предоставляется просторный шкафчик.
Оснащение общественных зон на минус первом этаже еще в процессе, но просторная кухня оборудована полностью. Часть территории займет коворкинг, на оставшейся планируют проводить выставки и мероприятия.
Сотрудники рецепции владеют английским и испанским. В Strawberry Duck работают семь администраторов, есть собственная клининг-служба.
Директор хостела – Роман Федоров, в прошлом – гендиректор хостела-коворкинга «Дерево», который создавал вместе с партнером Александром Худяковым. В прежнем проекте удалось реализовать креативную идею – хостел полного цикла обслуживания, где люди могли жить, питаться и работать, не покидая пределов здания. Позже хостел был успешно продан.
При создании Strawberry Duck Роман Федоров и соинвесторы приняли решение «плясать» от здания, сыграв на его специфике. В результате в Москве появился такой вот необычный хостел-усадьба.
Кристина Голубева, специально для RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»