Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Мы надеемся, что в Корею полетят чартеры

08:07, 11 марта 2004

Национальная организация туризма Корея (НОТК) была учреждена 26 июня 1962 г., сегодня по всему миру работает 20 офисов. Московское представительство НОТК открылось 17 октября 2001 года. О том, какие задачи ставит перед собой офис в Москве и как продвигается его деятельность, мы беседуем с директором представительства Ким Хон Чжуном.

- Довольны ли Вы работой туристического представительства Кореи в Москве?

- Наш офис существует больше двух лет, и за это время произошло много событий, которые изменили корейский сектор туристического рынка России в лучшую сторону. Прежде всего, заметно увеличилось число прибывающих туристов из РФ. За 10 месяцев 2003 года в Корее побывало свыше 142 тысяч российских туристов, что примерно на 4,5 тысячи больше, чем в прошлом году, и это несмотря на общемировую тенденцию снижения туристских потоков. Одним из своих достижений мы считаем резкое увеличение на российском рынке фирм, которые предлагают туры в Корею: если в 2000 году таковых было около 20, то в 2003-м их количество возросло до 70. Это, прежде всего, московские «Кореана тур», «Фаэтон лайн», «Терра тур», «Феон», «Спарк тревел», «Ориентал дискавери», «Атолл» и другие, приморские компании «Приморское агентство авиационных компаний», «Фрегат аэро», «Прима тур» и др.

- Какие задачи ставит перед собой корейское туристическое представительство в России?

- Одной из главных задач остается знакомство россиян с Кореей путем увеличения количества программ о стране на телевидении, публикации материалов в газетах и журналах, причем не только в специализированных туризданиях. Российский потребитель мало что знает о туристических возможностях нашей страны, и мы должны рассказать ему об этом. Кроме того, мы намерены повысить конкурентоспособность предлагаемых корейских туров и путешествий путем установления эффективного сотрудничества с туроператорами.

- Какие мероприятия вы планируете провести в ближайшее время для продвижения страны на российском рынке?

- В этом году продолжим организовывать ознакомительные туры для туроператоров крупнейших российских регионов. За время работы мы уже успели сделать две поездки с московскими операторами и одну с приморскими. В марте собираемся провести рекламный тур для операторов из Новосибирска, одного из значимых для Кореи городов. Кроме того, готовим серию ознакомительных туров для российских компаний на ближайшие годы. Также мы планируем организовать чартерные рейсы из Москвы, Владивостока и Новосибирска на основные корейские курорты. Но пока это на стадии переговоров.

В наши планы входит выпуск совместно с московскими компаниями UTE Megapolus, «Интаэр», «Ванд Интернешнл», «КМП групп» и др. каталога по Корее, а также открытие курортного острова Чеджу для российских туристов, куда в мае этого года мы организуем групповой тур с этими же фирмами.

Но, конечно, главным мероприятием этого года станет совместный проект с Российским союзом туриндустрии. Мы организуем выездное заседание Правления, Регионального совета и актива РСТ на острове Чеджу во время ежегодной Ассамблеи ПАТА в апреле 2004 года. Очень надеюсь, что это событие сможет стать поворотным пунктом в развитии отношений между представителями турбизнеса наших стран.

- Г-н Ким, как давно вы работаете в турбизнесе?

- В Национальной организации туризма Кореи я работаю уже 24 года, в том числе достаточно продолжительное время – за границей: в Токио и Париже. Когда наше представительство функционировало в Москве с 1991 по 1993 год, я работал здесь заместителем директора. К сожалению, офис закрылся по независящим от нас причинам. Но с 2001 года деятельность НОТК в России возобновилась, и я рад представлять интересы Кореи в вашей стране.

- На ваш взгляд, что нужно сделать России, чтобы увеличить въездной поток иностранцев?

- Россия – уникальная страна, здесь есть все: и удивительно красивая природа, и музеи, и культурные памятники и много других достопримечательностей. Но, на мой взгляд, этот потенциал используется недостаточно эффективно. Прежде всего, затруднен доступ к туристским «сокровищам» из-за проблем с оформлением российской визы и регистрации в стране. Кроме того, в России никто не даст гарантии безопасности иностранцев. Надо также сказать, что за рубежом недостаточно информации о возможностях отдыха в России. И, мне кажется, при правильном подходе, например, Санкт-Петербург сможет стать местом настоящего паломничества туристов. Уже сейчас, богатство архитектуры и музеев этого города превосходит парижские. Но в Питере очень мало гостиниц и соотношение цены и качества этих отелей оставляет желать лучшего.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно