Тревелпорт

Coral Travel рассчитывает на восстановление доковидного турпотока в Анталью

Продажи по акции раннего бронирования в компании Coral Travel сопоставимы с показателями 2019 года. Но они ниже, чем в начале 2020-го – тогда был отмечен сильный прирост по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Примерно на 10% сократилась глубина продаж, Турцию сейчас бронируют максимум до июля. Об этом во время пресс-подхода на ежегодном мероприятии туроператора «Workshop Весна-Лето 2021» рассказал генеральный директор компании Coral Travel Эрджюмент Юналан.

Он также сообщил о планах компании на ближайшие месяцы. Сейчас действует зимнее расписание чартерных полетов в Турцию и Танзанию. Летние программы в Анталью стартуют в конце марта – начале апреля. «Всего у нас запланировано порядка 40 городов вылета, что почти полностью повторяет объемы 2019 года. Планы вполне оптимистичные, но, конечно, пока мы точно не знаем, какие российские города будут открыты», – уточнил г-н Юналан.

По европейским направлениям ясности до сих пор нет, но программы оператора не сняты – ждут открытия границ. Танзания продается хорошо, но к лету, скорее всего, полетное расписание также потребует корректировки. «Если традиционные летные направления будут доступны, необходимость в летнем отдыхе на Занзибаре отпадет, уже сейчас продажи в Танзанию на дальние даты снижаются», – заметил Эрджюмент Юналан.

На Мальдивы Coral Travel отправляет туристов через Стамбул «Аэрофлотом» и Turkish Airlines, а пакетные туры в Эмираты продает на базе регулярных перелетов Emirates и «Аэрофлота». По оценкам г-на Юналана, если летом Европа не откроется, доля Турции в продажах компании будет очень большой. По акции раннего бронирования почти 75% проданных путевок приходится на турецкое побережье. Значительную часть оставшегося объема забирает Россия – прежде всего, Сочи, Анапа, Геленджик и немного – Мальдивы, ОАЭ и Танзания.

Как и всегда, в зимний период в Турции работают только «пятерки», но весь гостиничный сектор страны уже готовится к лету. В прошлом году после зимы не смогли открыться 15-20% отелей. Если в этом году спрос будет достаточный, то все объекты размещения начнут принимать гостей, уверен г-н Юналан. На сегодня оператор предлагает по всей стране около 700 отелей, из них более 120 входят в «Летнюю коллекцию» Coral Travel. По сравнению с двумя предыдущими годам к этому сезону доля эксклюзивов была увеличена примерно на 45%.

Для восстановления турпотока многие турецкие отели не только не повысили расценки, а даже снизили на 10-15%. Но из-за значительного роста курса евро стоимость турпакета в рублях в среднем выросла на 10%. «Повторюсь, это связано не с ценовой политикой отельеров, а только с курсовой разницей. Мы стараемся балансировать ценами, ведь спрос зависит от платежеспособности россиян, которая невысока в условиях пандемии. Мы это понимаем, постоянно выпускаем спецпредложения и проводим акции», – подчеркнул глава Coral Travel.

Он также надеется на скорую отмену обязательного ПЦР-теста для въезда в страну. По его словам, вопрос обсуждается на правительственном уровне, и турбизнес в этом участвует.

«Мы рассчитываем на хороший сезон. Как и год назад, Турция ждет россиян, вопрос только в том, из каких городов полетят чартеры. В России идет вакцинация, количество заболевших снижается. По итогам сезона ожидаем, что турпоток в Анталью вернется на уровень 2019 года», – сказал Эрджюмент Юналан.

Наталья Панферова, RATA-news